yeisk-good.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

Ходатайство о продлении срока рассмотре6н7ия запроса антимонопольного органа


Оглавление:

  • Продление срока исполнения предписания антимонопольного органа
  • Порядок и сроки рассмотрения заявления, материалов в антимонопольном органе
  • Порядок и сроки рассмотрения антимонопольным органом дела
    • Статья 44. Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства

Продление срока исполнения предписания антимонопольного органа

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:».Ходатайство о продлении срока (вх.N 20675 от 24.12.2019) исполнения предупреждения N П06-116/2019 не содержит информации о том, что Палатой приняты все зависящие от нее меры, направленные на возврат земельных участков.

Само по себе направление в адрес арендаторов писем не свидетельствует о том, что Палатой совершены действия по устранению выявленных нарушений. В ходатайстве не отражены основания, по которым Палата лишена возможности исполнить предупреждение в установленный им срок. Кроме того, продление срока исполнения предписания является правом, а не обязанностью антимонопольного органа.» Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Учитывая, что заявитель обладает признаками хозяйствующего субъекта, осуществляющего предпринимательскую торговую деятельность с использованием торговой сети, поскольку реализует товары через магазины, расположенные на территории исправительных учреждений, то есть продает товары лицам, содержащимся под стражей, в розницу; осуществляет деятельность более чем в двух торговых объектах, арбитражные суды правомерно отказали в признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа, установив, что при продлении срока действия договора комиссии и его исполнении заявителем допущено нарушение требований статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», которой установлен запрет на заключение и исполнение соответствующим хозяйствующим субъектом договоров комиссии с передачей товара на реализацию именно контрагенту (комитенту) без перехода права собственности на товар, что ограничивает конкуренцию и нарушает права лиц, осуществляющих деятельность по поставке товаров, лишая их возможности участия в реализации товаров в исправительных учреждениях.

Кроме того, продление срока исполнения предписания является правом, а не обязанностью антимонопольного органа.

» Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Учитывая, что заявитель обладает признаками хозяйствующего субъекта, осуществляющего предпринимательскую торговую деятельность с использованием торговой сети, поскольку реализует товары через магазины, расположенные на территории исправительных учреждений, то есть продает товары лицам, содержащимся под стражей, в розницу; осуществляет деятельность более чем в двух торговых объектах, арбитражные суды правомерно отказали в признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа, установив, что при продлении срока действия договора комиссии и его исполнении заявителем допущено нарушение требований статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «

Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», которой установлен запрет на заключение и исполнение соответствующим хозяйствующим субъектом договоров комиссии с передачей товара на реализацию именно контрагенту (комитенту) без перехода права собственности на товар, что ограничивает конкуренцию и нарушает права лиц, осуществляющих деятельность по поставке товаров, лишая их возможности участия в реализации товаров в исправительных учреждениях. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за 20 рабочих дней до истечения срока исполнения предписания. 5. Срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:3.169. Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

Порядок и сроки рассмотрения заявления, материалов в антимонопольном органе

Порядок и сроки рассмотрения заявления, материаловв антимонопольном органе3.19. Антимонопольный орган рассматривает заявление, материалы в срок, не превышающий одного месяца.3.20.

Течение срока рассмотрения заявления, материалов начинается со дня представления (регистрации) заявления, материалов в антимонопольном органе.3.21. При рассмотрении заявления, материалов и изучении сведений и документов антимонопольный орган:- определяет, относится ли к компетенции федерального антимонопольного органа (территориального органа) данное дело;- устанавливает наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства и определяет норму антимонопольного законодательства, которая подлежит применению;- определяет достаточность материалов для возбуждения дела;- определяет круг лиц, подлежащих привлечению к участию в деле;- решает иные вопросы, необходимые для правильного и всестороннего рассмотрения дела.3.22.
При рассмотрении заявления, материалов и изучении сведений и документов антимонопольный орган:- определяет, относится ли к компетенции федерального антимонопольного органа (территориального органа) данное дело;- устанавливает наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства и определяет норму антимонопольного законодательства, которая подлежит применению;- определяет достаточность материалов для возбуждения дела;- определяет круг лиц, подлежащих привлечению к участию в деле;- решает иные вопросы, необходимые для правильного и всестороннего рассмотрения дела.3.22.

Срок рассмотрения заявления, материалов может быть продлен в связи с необходимостью получения и анализа антимонопольным органом дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.Срок рассмотрения заявления, материалов может быть продлен антимонопольным органом не более чем на два месяца.О продлении срока рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган в письменной форме уведомляет заявителя.3.23. В случае направления антимонопольным органом заявления, материалов для рассмотрения в другой антимонопольный орган в соответствии с пунктами 3.5 — 3.8 Регламента проверку заявления, материалов на предмет установления наличия (отсутствия) признаков нарушения антимонопольного законодательства осуществляет антимонопольный орган, получивший это заявление, материалы.Течение срока рассмотрения такого заявления, материалов начинается со дня их регистрации в этом антимонопольном органе.3.24.

В ходе рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих и некоммерческих организаций (их должностных лиц), федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных наделенных функциями и правами указанных органов власти органов или организаций (их должностных лиц), физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении, материалах.Срок представления информации определяется антимонопольным органом, исходя из содержания запрашиваемой информации.3.25. При рассмотрении заявления, материалов, указывающих на признаки нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции устанавливает наличие (отсутствие) доминирующего положения хозяйствующего субъекта, в отношении которого подано такое заявление, материалы или в действиях (бездействии) которого антимонопольным органом обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства.Процедура установления доминирующего положения определена Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией.3.26.

При необходимости в ходе рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на соответствующих товарных рынках.Проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке осуществляется в соответствии с Приказом ФАС России от 25.04.2006 N 108

«Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке»

и включает в себя:- определение временного интервала исследования товарного рынка;- определение продуктовых границ товарного рынка;- определение географических границ товарного рынка;- определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке;- расчет объема товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на рынке;- определение уровня концентрации товарного рынка;- определение барьеров входа на товарный рынок;- оценка состояния конкурентной среды на товарном рынке;- составление итогового документа — аналитического отчета.3.27. По результатам рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:- о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства;- об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием признаков его нарушения.3.28. При обнаружении признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг или Центрального банка Российской Федерации антимонопольный орган направляет им предложения о приведении в соответствие с антимонопольным законодательством принятых ими актов и (или) прекращении действий.3.29.

Решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — дело) принимается при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства.Дело не может быть возбуждено по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства — со дня окончания нарушения или его обнаружения.3.29.1.
Решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — дело) принимается при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства.Дело не может быть возбуждено по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства — со дня окончания нарушения или его обнаружения.3.29.1. Наличие (отсутствие) признаков нарушения антимонопольного законодательства устанавливается управлением ФАС России, отделом территориального органа, у которых на рассмотрении находятся заявление, материалы, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства (далее — ответственное структурное подразделение).В случае установления признаков нарушения антимонопольного законодательства ответственное структурное подразделение осуществляет подготовку докладной записки, которая вместе с заявлением, материалами и иными документами, указывающими на факты, свидетельствующие о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, направляется на проведение внутриведомственной правовой экспертизы.

Внутриведомственная правовая экспертиза осуществляется:а) в ФАС России — Правовым управлением;б) в территориальном органе — отделом, ответственным за проведение внутриведомственной правовой экспертизы, определяемым руководителем территориального органа.В ФАС России перед направлением ответственным структурным подразделением в Правовое управление докладной записки о признаках нарушения статей 11 и 16 Закона о защите конкуренции, копия такой докладной записки передается в Управление по борьбе с картелями.Отметка о получении копии Управлением по борьбе с картелями проставляется на докладной записке, направляемой в Правовое управление.Результатом проведения внутриведомственной правовой экспертизы является заключение (далее — заключение), подготавливаемое в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня поступления докладной записки с материалами в Правовое управление ФАС России или в отдел территориального органа, ответственный за проведение внутриведомственной правовой экспертизы.В исключительных случаях по решению начальника Правового управления (начальника отдела территориального органа, ответственного за проведение внутриведомственной правовой экспертизы), оформляемого в виде резолюции на докладной записке, срок проведения внутриведомственной правовой экспертизы может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней, о чем сообщается в ответственное структурное подразделение.3.29.2. При подготовке заключения определяется:- наличие основания для возбуждения дела;- правильность отнесения данного дела к компетенции антимонопольного органа;- правильность установления признаков нарушения антимонопольного законодательства и определения нормы антимонопольного законодательства, которая подлежит применению;- правильность определения круга лиц, подлежащих привлечению к участию в деле;- достаточность материалов для возбуждения дела.При подготовке заключения также решаются иные вопросы, необходимые для правильного и всестороннего рассмотрения дела.3.29.3.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина привлечение разрешение кндр

По результатам правовой экспертизы докладная записка может быть возвращена в ответственное структурное подразделение на доработку и проведение соответствующих мероприятий по следующим основаниям:- в случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих прийти к выводу о наличии либо отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства;- в случае отсутствия в представленных материалах анализа состояния конкурентной среды на соответствующих товарных рынках, если его проведение необходимо для установления признаков нарушения антимонопольного законодательства.Докладная записка, доработанная ответственным структурным подразделением с учетом оснований ее возвращения, направляется на повторное проведение внутриведомственной правовой экспертизы.3.29.4.

В случае целесообразности рассмотрения конкретного дела иным антимонопольным органом, если рассмотрение этого дела входит в его компетенцию, заявление, материалы и иные документы по такому делу могут быть направлены в соответствующий антимонопольный орган (с учетом положений пунктов 3.5, 3.7, 3.8 Регламента). О направлении заявления, материалов на рассмотрение в другой антимонопольный орган заявитель уведомляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.3.29.5. В случае, когда рассмотрение заявления, материалов не входит в компетенцию антимонопольного органа, при наличии в них сведений и документов, на основании которых можно сделать вывод о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации, заявление, материалы и прилагаемые к ним документы направляются в правоохранительные органы.Если рассмотрение заявления, материалов входит в компетенцию антимонопольного органа, при наличии в них сведений и документов, на основании которых можно сделать вывод о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации, в правоохранительные органы направляются копии заявления, материалов и прилагаемых к ним документов.О направлении заявления, материалов на рассмотрение в другой антимонопольный орган заявитель уведомляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.3.30.

При получении положительного заключения ответственное структурное подразделение осуществляет подготовку проекта приказа антимонопольного органа о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства. Указанный проект приказа с приложением докладной записки, заключения и документов, свидетельствующих о фактах нарушения антимонопольного законодательства, направляется руководителю антимонопольного органа для принятия одного из решений, указанных в пункте 3.27 Регламента.3.31.

При получении отрицательного заключения, указывающего на неподтверждение наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства, ответственное структурное подразделение осуществляет подготовку ответа заявителю, содержащего мотивированный отказ в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, который направляется руководителю антимонопольного органа вместе с докладной запиской, заявлением (материалами), иными документами, указывающими на факты, свидетельствующие о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, и заключением.В случае несогласия ответственного структурного подразделения с результатами внутриведомственной правовой экспертизы, указанными в заключении, ответственное структурное подразделение в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления заключения, докладывает свои возражения заместителю руководителя антимонопольного органа, который координирует и контролирует деятельность ответственного структурного подразделения (далее — заместитель руководителя).Заместитель руководителя с целью поиска обоснованного решения проводит обсуждение указанных возражений с руководителем ответственного структурного подразделения и руководителем структурного подразделения, в компетенцию которого входит проведение внутриведомственной правовой экспертизы.В случае если по результатам обсуждения возражения не устранены, заместитель руководителя информирует об этом руководителя антимонопольного органа для принятия окончательного решения.3.32. Руководитель антимонопольного органа принимает решение в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.30 Регламента.Руководитель антимонопольного органа также может принять решение о возвращении документов в ответственное структурное подразделение на доработку, которое оформляется резолюцией, содержащей соответствующее поручение.3.33. В случае принятия решения об отказе в возбуждении дела антимонопольный орган направляет заявителю мотивированный отказ в срок, установленный пунктами 3.20, 3.23 Регламента.3.34.

В случае принятия решения о возбуждении дела антимонопольный орган издает приказ о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению этого дела (далее — приказ о возбуждении дела). Копия приказа о возбуждении дела направляется заявителю и ответчику в течение трех рабочих дней со дня издания такого приказа.Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — комиссия) формируется в соответствии с требованиями, указанными в статье 40 Закона о защите конкуренции.
Копия приказа о возбуждении дела направляется заявителю и ответчику в течение трех рабочих дней со дня издания такого приказа.Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — комиссия) формируется в соответствии с требованиями, указанными в статье 40 Закона о защите конкуренции. В ФАС России в состав комиссии включаются работники Правового и Аналитического управления.При формировании комиссии по признакам нарушения статей 11 и 16 Закона о защите конкуренции в ФАС России в состав комиссии также включается работник Управления по борьбе с картелями.Комиссия выступает от имени антимонопольного органа.Копия приказа о возбуждении дела и копия определения о назначении дела к рассмотрению направляется ответственным структурным подразделением членам комиссии в трехдневный срок с момента издания приказа и вынесения определения.В ходе рассмотрения дела комиссия принимает акты, формы которых утверждены Приказом ФАС России от 22.12.2006 N 337.3.35.

Определение о назначении дела к рассмотрению выносится председателем комиссии в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня издания приказа о возбуждении дела и создании комиссии.Копии определения о назначении дела к рассмотрению направляются лицам, участвующим в деле, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня вынесения такого определения.3.35.1. В дело подшиваются документы и материалы, которые имеют непосредственное отношение к данному делу (за исключением докладной записки и заключения) и располагаются в хронологической последовательности их поступления.Оформление дела предусматривает:- подшивку или переплет дела;- сквозную нумерацию листов дела;- составление внутренней описи дела в соответствии с Приложением N 11 настоящего Регламента.Листы дел, состоящих из нескольких томов или частей, нумеруются по каждому тому или по каждой части отдельно.Реквизиты обложки дела (тома, части) включают:- учетный номер дела (тома, части);- наименование лица, в отношении которого возбуждено дело;- пункты и номера статей законодательного акта, по признакам нарушения которого возбуждено дело;- краткое изложение существа нарушения;- дата возбуждения дела и дата окончания рассмотрения дела.В отдельные тома помещаются документы и материалы, содержащие информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну. Указанная информация не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.3.35.2.

Документы и материалы, приобщаемые к делу, представляются лицами, участвующими в деле, в подлиннике или в виде копий, заверенных надлежащим образом.В каждом томе (части) дела ведется лист ознакомления в соответствии с Приложением N 12 настоящего Регламента.

По окончании каждого ознакомления с материалами дела в листе ознакомления лицо, ознакомившееся с материалами дела, делает соответствующую запись.

Порядок и сроки рассмотрения антимонопольным органом дела

3.37. Дело рассматривается Комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. Срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на шесть месяцев в случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных главой 9 Закона о защите конкуренции.О продлении рассмотрения дела выносится определение комиссии, копия которого в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его вынесения, направляется лицам, участвующим в деле.Копия указанного определения также может быть направлена лицам, привлеченным комиссией к рассмотрению дела в качестве эксперта, переводчика и лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах.3.38.

Заседание комиссии открывает председатель комиссии, который объявляет состав комиссии и какое дело подлежит рассмотрению.Председатель комиссии руководит заседанием комиссии, обеспечивая условия для полного, всестороннего исследования доказательств и обстоятельств дела.Дело рассматривается на заседании комиссии с участием лиц, участвующих в деле, и иных лиц, привлеченных комиссией к рассмотрению данного дела, в установленные определением дату, время и место проведения заседания.О дате, времени и месте проведения заседания указанные в настоящем пункте лица также могут быть уведомлены антимонопольным органом в письменной форме.В ходе рассмотрения дела ведется протокол, который подписывается по окончании рассматриваемого дела председателем комиссии. Комиссия вправе проводить стенографическую запись или аудиозапись своего заседания, при этом должна быть сделана отметка в протоколе об использовании технических средств записи заседания комиссии.Протокол должен быть оформлен не позднее даты изготовления решения в полном объеме.3.39.

На заседании комиссии:- заслушиваются лица, участвующие в деле;- заслушиваются и обсуждаются ходатайства, принимаются по ним решения;- исследуются доказательства;- заслушиваются мнения и пояснения лиц, участвующих в деле, относительно доказательств, представленных лицами, участвующими в деле;- заслушиваются и обсуждаются мнения экспертов, привлеченных для дачи заключений;- заслушиваются лица, располагающие сведениями об обстоятельствах рассматриваемого дела;- по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по инициативе комиссии обсуждаются вопросы об основаниях и о необходимости объявления перерыва в заседании, об отложении, о приостановлении рассмотрения дела в соответствии со статьями 46 и 47 Закона о защите конкуренции;- при установлении фактов нарушений пунктов 1, 5, 9 статьи 10, статей 11 и 16 Закона о защите конкуренции определяется размер причиненного ответчиком по делу ущерба или извлеченного им дохода, либо отсутствие такого ущерба и дохода.3.39.1. Антимонопольный орган по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по собственной инициативе вправе объединить в одно производство два и более дела или принять решение о выделении в отдельное производство одного или нескольких дел.Решение об объединении двух и более дел в одно производство и о выделении в отдельное производство одного или нескольких дел принимается комиссией. Состав комиссии по рассмотрению объединенного или выделенного дела определяется приказом антимонопольного органа.3.39.2.

Решение об объединении дел в одно производство принимается в случае:- если в производстве антимонопольного органа имеются несколько однородных дел;- если это будет способствовать полному, всестороннему и объективному их рассмотрению.Решение об объединении принимается комиссией, рассматривающей дело, подлежащее объединению.Для рассмотрения объединенного дела создается комиссия.Комиссии, рассматривающие дела, в отношении которых было принято решение об объединении, прекращают рассмотрение дел с момента издания приказа о формировании состава комиссии для рассмотрения объединенного дела.3.39.3.
Решение об объединении дел в одно производство принимается в случае:- если в производстве антимонопольного органа имеются несколько однородных дел;- если это будет способствовать полному, всестороннему и объективному их рассмотрению.Решение об объединении принимается комиссией, рассматривающей дело, подлежащее объединению.Для рассмотрения объединенного дела создается комиссия.Комиссии, рассматривающие дела, в отношении которых было принято решение об объединении, прекращают рассмотрение дел с момента издания приказа о формировании состава комиссии для рассмотрения объединенного дела.3.39.3.

Рекомендуем прочесть:  Образец заявления по очистке снега во дворе многоквартирного дома

Решение о выделении дела в отдельное производство принимается в случае:- если в ходе рассмотрения дела выявлены новые признаки нарушения антимонопольного законодательства, достаточные для выделения дела в отдельное производство;- если это будет способствовать полному, всестороннему и объективному рассмотрению выделенного дела.Комиссия, рассматривая дело, выносит определение о выделении из него нового дела в отдельное производство.Для рассмотрения выделенного дела создается комиссия в порядке, установленном пунктом 3.34 настоящего Регламента.3.39.4. Об объединении дел в одно производство или о выделении дела в отдельное производство антимонопольным органом выносится определение.Копии определения направляются лицам, участвующим в деле.3.39.5.

Объединение дел в одно производство и выделение дела в отдельное производство допускаются до принятия комиссией решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства.После объединения дел в одно производство или выделения дела в отдельное производство рассмотрение дела производится сначала.Срок рассмотрения объединенного дела исчисляется со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению, возбужденного ранее остальных дел, подлежащих объединению.3.40.

Комиссия принимает решение по делу после исследования доказательств по делу, изучения позиций лиц, участвующих в деле, заключений экспертов, проведения опроса лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах.Объявление об окончании рассмотрения дела делает председатель комиссии.Комиссия принимает решение по делу в отсутствие лиц, участвующих в деле, и иных лиц, привлеченных к рассмотрению дела.3.41. Рассмотрение дела подлежит прекращению в случае:- добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение (при этом резолютивная часть решения о прекращении рассмотрения дела должна содержать сведения об установлении факта нарушения ответчиком или ответчиками антимонопольного законодательства);- отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии);- ликвидации юридического лица — единственного ответчика по делу;- смерти физического лица — единственного ответчика по делу;- наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии);- истечения трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства — со дня окончания нарушения или его обнаружения.Решение о прекращении рассмотрения дела принимается комиссией в соответствии с требованиями, установленными статьей 41 Закона о защите конкуренции.3.42. Решение по делу, принятое комиссией (далее — решение), подлежит оглашению по окончании рассмотрения дела.На заседании комиссии оглашается только его резолютивная часть.Решение изготавливается в полном объеме в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оглашения резолютивной части решения.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.Копии такого решения направляются или вручаются лицам, участвующим в деле, незамедлительно с момента его изготовления в полном объеме.3.43.

Решение содержит:- выводы о наличии или об отсутствии оснований для прекращения рассмотрения дела;- выводы о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) ответчика по делу;- выводы о наличии или об отсутствии оснований для выдачи предписания и перечень действий, включаемых в предписание и подлежащих выполнению;- выводы о наличии или об отсутствии оснований для принятия антимонопольным органом других мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, обеспечению конкуренции (в том числе оснований для обращения с иском в суд, для передачи материалов в правоохранительные органы, для направления в государственные органы или органы местного самоуправления рекомендаций об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции);- выводы по делам о нарушении антимонопольного законодательства, сделанные на основе обстоятельств, установленных в ходе проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, за исключением дел, для рассмотрения которых проведение такого анализа не является обязательным.3.44. По результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.Предписание оформляется в виде отдельного документа для каждого ответчика.В предписании указываются:- описание действий, определенных решением, которые ответчик должен осуществить;- срок исполнения предписания;- срок представления доказательств исполнения предписания.Предписание подписывается председателем комиссии и членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства изготавливается одновременно с решением.Копия предписания направляется или вручается ответчику, которому предписывается совершить определенные решением действия, незамедлительно с момента его изготовления.

Статья 44. Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства

Документ изменен — см. список изменяющих документов (в ред. Федерального от 06.12.2011 N 401-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 44- Организация не согласна с претензией о нарушении порядка ценообразования, необоснованном взимании платы- Заявитель не согласен с решением антимонопольного органа об отказе в возбуждении дела по признакам недобросовестной конкуренции со стороны третьего лица- Заявитель не согласен с решением антимонопольного органа о прекращении (отказе в возбуждении) дела по признакам антиконкурентных актов, действий, соглашений органа власти (организации)- Заявитель не согласен с отказом в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства (с прекращением дела)- Организация оспаривает привлечение к ответственности по ст.

19.8 КоАП РФ за непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в антимонопольные органы, органы регулирования естественных монополий или органы, уполномоченные в области экспортного контроляСм. все ситуации связанные со ст. 44 1. Заявление подается в письменной форме в антимонопольный орган и должно содержать следующие сведения:1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица);2) имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;3) описание нарушения антимонопольного законодательства;4) существо требований, с которыми заявитель обращается;5) перечень прилагаемых документов.2.

К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее — документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.3. В случае отсутствия в заявлении или материалах сведений, предусмотренных и настоящей статьи, антимонопольный орган оставляет заявление или материалы без рассмотрения, о чем уведомляет в письменной форме заявителя в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.4.

Антимонопольный орган рассматривает заявление или материалы в течение одного месяца со дня их представления.

В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов, но не более чем на два месяца. О продлении срока рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган уведомляет в письменной форме заявителя.5.

При рассмотрении заявления или материалов антимонопольный орган:1) определяет, относится ли рассмотрение заявления или материалов к его компетенции;2) устанавливает наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства и определяет нормы, которые подлежат применению.6. В ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.7.

При рассмотрении заявления, материалов, указывающих на наличие признаков нарушения настоящего Федерального закона, антимонопольный орган устанавливает наличие доминирующего положения хозяйствующего субъекта, в отношении которого поданы эти заявление, материалы, за исключением случая, если антимонопольный орган принимает решение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по основаниям, предусмотренным настоящей статьи.8. По результатам рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:1) о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства;2) об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства;3) о выдаче предупреждения в соответствии со настоящего Федерального закона.(п.

3 введен Федеральным от 05.10.2015 N 275-ФЗ)9. Антимонопольный орган принимает решение об отказе в возбуждении дела в следующих случаях:1) вопросы, указанные в заявлении, материалах, не относятся к компетенции антимонопольного органа;2) признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют;3) по факту, явившемуся основанием для обращения с заявлением, материалами, дело возбуждено ранее;4) по факту, явившемуся основанием для обращения с заявлением, материалами, имеется вступившее в силу решение антимонопольного органа, за исключением случая, если имеется решение антимонопольного органа об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с настоящей части или решение о прекращении рассмотрения дела в соответствии с настоящего Федерального закона и заявитель представляет доказательства нарушения антимонопольного законодательства, неизвестные антимонопольному органу на момент принятия такого решения;5) по факту, явившемуся основанием для обращения с заявлением, материалами, истекли сроки давности, предусмотренные настоящего Федерального закона;6) отсутствие нарушения антимонопольного законодательства в действиях лица, в отношении которого поданы заявление, материалы, установлено вступившим в законную силу решением суда или арбитражного суда;7) устранены признаки нарушения антимонопольного законодательства в результате выполнения предупреждения, выданного в порядке, установленном настоящего Федерального закона.10.

Решение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган направляет заявителю в срок, установленный настоящей статьи, с указанием мотивов принятия этого решения.11. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления, материалов может быть отложено в случае нахождения на рассмотрении в антимонопольном органе, суде, арбитражном суде, правоохранительных органах другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения заявления, материалов, до принятия и вступления в силу соответствующего решения по данному делу, о чем антимонопольный орган уведомляет в письменной форме заявителя.12.

В случае принятия решения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган издает приказ о возбуждении дела и создании комиссии. Копия такого приказа направляется заявителю и ответчику по делу в течение трех дней со дня издания такого приказа.13.

В течение пятнадцати дней со дня издания приказа о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и создании комиссии председатель комиссии выносит определение о назначении дела к рассмотрению и направляет копии определения лицам, участвующим в деле.14.

Определение о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению должно содержать:1) сведения о лицах, участвующих в рассмотрении дела;2) основания, послужившие поводом к возбуждению дела;3) описание выявленных признаков нарушения антимонопольного законодательства, доказательств, фактических и иных обстоятельств, которые свидетельствуют об их наличии;4) сведения о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.(часть 14 введена Федеральным от 05.10.2015 N 275-ФЗ)15.

Поиск
Популярное:
  • Образец заполнения справки подтверждения основного вида экономической деятельностиОбразец заполнения справки подтверждения основного вида экономической деятельности
  • Срок эксплуатации липучки резинаСрок эксплуатации липучки резина
  • Отключение света в омске сегодняОтключение света в омске сегодня
  • Что делать если утеряны праваЧто делать если утеряны права
  • Должностные обязанности доцента кафедры вуза образецДолжностные обязанности доцента кафедры вуза образец
  • Написать письмо золотовуНаписать письмо золотову
  • Должностная инструкция заведующего складом 2022Должностная инструкция заведующего складом 2022
  • За сколько дней до отпуска приходят отпускныеЗа сколько дней до отпуска приходят отпускные
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
yeisk-good.ru © 2022