yeisk-good.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

Класс опасности дизельного топлива


Дизельное топливо класс опасности


Содержание

  1. 3.2 Особенности автомобильной перевозки коммерческих партий дизельного топлива и керосина
  2. 5.9 Опасные грузы класс 8 (ADR – 8)
  3. 1 Класс опасности бензина и дизтоплива — Пожарная безопасность
    • 1.1 Перевозки ДТ в цистернах
    • 1.2 Пары дизельного топлива: температура вспышки, плотность паров ДТ, класс опасности и состав
    • 1.3 Температура вспышки паров дизельного топлива
    • 1.4 Давление насыщенного пара
    • 1.5 Класс опасности паров дизельного топлива
    • 1.6 Все ГОСТы на дизельное топливо
    • 1.7 Гост 305-2013
    • 1.8 Является ли дизельное топливо опасным грузом 2020
  4. 5.1 Какие классы опасности бывают у ADR-грузов
  5. 4.1 1. МАРКИ
  6. 4.2 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
  7. 1.5 Класс опасности паров дизельного топлива
  8. 3.3 Конструктивные особенности цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов
  9. 1.6 Все ГОСТы на дизельное топливо
  10. 5.8 Опасные грузы класс 7 (ADR – 7)
  11. 1.8 Является ли дизельное топливо опасным грузом 2020
  12. 4.3 Характеристики дизельного топлива как опасного груза
  13. 5.2 Опасные грузы класс 1 (ADR – 1)
  14. 1.4 Давление насыщенного пара
  15. 5 Классы опасности грузов
    • 5.1 Какие классы опасности бывают у ADR-грузов
    • 5.2 Опасные грузы класс 1 (ADR – 1)
    • 5.3 Опасные грузы класс 2 (ADR – 2)
    • 5.4 Опасные грузы класс 3 (ADR – 3)
    • 5.5 Опасные грузы класс 4 (ADR – 4)
    • 5.6 Опасные грузы класс 5 (ADR – 5)
    • 5.7 Опасные грузы класс 6 (ADR – 6)
    • 5.8 Опасные грузы класс 7 (ADR – 7)
    • 5.9 Опасные грузы класс 8 (ADR – 8)
    • 5.10 Опасные грузы класс 9 (ADR – 9)
  16. 2 Автотранспорт — правила, нормы, положения.

    Класс опасности бензина и дизтоплива

  17. 4 — Портал по безопасности
    • 4.1 1. МАРКИ
    • 4.2 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
    • 4.3 Характеристики дизельного топлива как опасного груза
  18. 5.7 Опасные грузы класс 6 (ADR – 6)
  19. 3.1 Транспортировка керосина и дизельного топлива
  20. 5.4 Опасные грузы класс 3 (ADR – 3)
  21. 5.3 Опасные грузы класс 2 (ADR – 2)
  22. 1.7 Гост 305-2013
  23. 5.6 Опасные грузы класс 5 (ADR – 5)
  24. 1.2 Пары дизельного топлива: температура вспышки, плотность паров ДТ, класс опасности и состав
  25. 3 Характеристики дизельного топлива как опасного груза
    • 3.1 Транспортировка керосина и дизельного топлива
    • 3.2 Особенности автомобильной перевозки коммерческих партий дизельного топлива и керосина
    • 3.3 Конструктивные особенности цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов
    • 3.4 Правила безопасности на транспорте
  26. 5.5 Опасные грузы класс 4 (ADR – 4)
  27. 3.4 Правила безопасности на транспорте
  28. 5.10 Опасные грузы класс 9 (ADR – 9)
  29. 1.3 Температура вспышки паров дизельного топлива
  30. 1.1 Перевозки ДТ в цистернах

Класс опасности бензина и дизтоплива — Пожарная безопасность РазноеКласс опасности бензина и дизтоплива К какому классу опасности относится дизельное топливо, и каковы нормативы перевозок? Дизельное топливо – опасный груз и к его перевозкам предъявляются строгие требования пожарной безопасности.

В Перечне ООН 1202, ДТ стоит под первым номером.

Поэтому, при транспортировке дизтоплива должны строго соблюдаться необходимые правила пожарной безопасности. Каждый перевозчик опасных грузов должен иметь определенный пакет документов, который утвержден Правилами дорожной перевозки опасных грузов.

Перевозки дизельного топлива осуществляются железнодорожным, морским, воздушным и автомобильным транспортом. Остановимся на требованиях к автомобильному транспорту, так как это на сегодня самый распространенный и недорогой способ перевозки ДТ небольшими партиями. Перевозки ДТ до 1000 литров:

  1. Если топливо не личное имущество, то у водителя должны быть транспортные документы с указанием характеристик (UN 1202, топливо дизельное, III, 3).
  2. Тара обязана соответствовать требованиям по перевозкам топлива (только металлические канистры).
  3. ДТ запрещено перевозить вместе с грузами, обозначенными оранжевыми знаками опасности.
  4. На упаковке должна быть маркировка ООН №3 или UN №3.
  5. Тара должна быть закреплена надежно.

Количество перевозимого топлива определяется без учета ДТ, залитого в бак автомобиля.

Перевозки ДТ в цистернах Требования к перевозкам нефтепродуктов указаны в ГОСТ 1510-84. Если автотранспортом перевозится топливо объемом свыше 1000 литров (1 кубический метр), то необходим пакет обязательных документов:

  1. На автомобиле должна быть табличка обозначение груза повышенной опасности (воспламеняемого).
  2. Транспорт, перевозящий ДТ, должен быть укомплектован огнетушителем (2 кг сухого порошка) и дополнительными средствами тушения возгорания.
  3. Наличие у водителя транспорта соглашения евро образца о международных перевозках опасных грузов (ДОПОГ).
  4. Путевой лист с маршрутом перевозки.
  5. Разрешение допуск транспортного средства к перевозкам опасных грузов.

Требования к цистерне по перевозкам ДТ:

  1. Внутреннее покрытие цистерны – устойчивое к действию ДТ и горячих паров.
  2. Наполнение цистерн 95 процентов, необходимо учитывать расширение ДТ при нагреве.
  3. Обязательна надпись «Огнеопасно», хорошо читаемая на расстоянии. Должны быть указаны наименование и марка ДТ, масса и объем, дата изготовления и номер партии.
  4. Емкость обязательно надо заземлить.
  5. Цистерна должна быть оборудована нижним сливом воздушным клапаном и системой контроля давления.
  6. Окраска цистерны должна быть заметна (оранжевый или красный цвет).

Топливная компания «ExpressDiesel» не только реализует по выгодным ценам все виды ДТ, но и предлагает перевозки топлива по северо-западному региону собственным автотранспортом, полностью соответствующим всем нормативам ГОСТ.

expressdiesel.ru Пары дизельного топлива: температура вспышки, плотность паров ДТ, класс опасности и состав Плотность паров дизельного топлива меньше, чем у бензина. Они также менее летучие, поэтому процессы испарения, образования горючих смесей с воздухом, сгорания, а также образования взрывоопасных смесей для двух видов топлива различны.

Дизельное топливо неоднородно, состоит из нафтеновых, парафиновых и ароматических углеводородов, их производных и других химических соединений. Эта неоднородность отражается как на составе паров, так и на свойствах самого дизельного топлива. В перечне характеристик топлива есть понятия, относящиеся к его парам.

Температура вспышки паров дизельного топлива Её значение характеризует сам момент вспышки, затем пламя быстро гаснет, поскольку при этой температуре скорость образования горючей смеси ещё мала для горения. Воспламенение наступает позже, когда температура нефтепродукта и его паров возрастут. Понятие температуры вспышки паров активно используется в производстве и исследовании качества топлива:

  1. для правильных расчётов работы энергоустановок.
  2. для установления норм безопасного обращения с горючим;
  3. для выявления фальсификатов и опасных добавок;
  4. для определения его чистоты;

Температура вспышки паров дизельного топлива в открытом тигле — от 52 до 96 ºС.

Для бензина её значение составляет -43 ºС.

Однако при сравнении температур самовоспламенения наблюдается обратная картина: для дизельного топлива это 210, для бензина — 246 ºС.

Вещества, имеющие температуру вспышки паров ниже 61 ºС, относятся к легковоспламеняющимся, поэтому и бензин, и ДТ — в их числе. Температуру вспышки всегда учитывают:

  1. при перевозке и хранении топлива в жаркую пору года;
  2. при размещении мощного работающего двигателя в закрытом помещении;
  3. при производстве ДТ.

ГОСТ 305-82 устанавливает температуру вспышки паров для ДТ общего назначения не выше 40, для двигателей тепловозов и морских судов — не выше 62 ºС. Давление насыщенного пара Давление насыщенных паров дизельного топлива — это равновесное количество пара вещества над жидкостью при установленных объёмах двух фаз и заданной температуре.

Измеряется в Па или мм. рт. ст. на специальном устройстве. Поскольку ДТ состоит из различного набора химических соединений, давление насыщенного пара зависит не только от марки продукта, но и от сорта нефти. Для дизельного топлива его значения составляют от 800 до 1333 Па или от 6 до 10 мм.рт.

ст., для бензина — от 48 000 до 93 000Па или от 370 до 720 мм.

рт. ст. От плотности насыщенных паров топлива и состава фракций зависит, в свою очередь, испаряемость материала, то есть способность перехода из жидкого в газообразное состояние, определяющая качество запуска и работы двигателя.

Читайте также Класс пожарной опасности км0 что это? Давление насыщенных паров ДТ тем выше, чем ниже температура кипения фракции. Чем легче фракции, тем проще запуск двигателя. Класс опасности паров дизельного топлива Источник: https://starimpex.ru/raznoe/klass-opasnosti-benzina-i-diztopliva.html Все ГОСТы на дизельное топливо В действующей на сегодня нормативной документации в отношении дизельного топлива разобраться достаточно сложно.
Класс опасности паров дизельного топлива Источник: https://starimpex.ru/raznoe/klass-opasnosti-benzina-i-diztopliva.html Все ГОСТы на дизельное топливо В действующей на сегодня нормативной документации в отношении дизельного топлива разобраться достаточно сложно.

Многие из них пересекаются в отношении области их применения, поэтому часто возникает определённая путаница, в которой стоит разобраться. Гост 305-2013 Применяется в отношении дизельного топлива, которое используется для работы быстроходных газотурбинных или дизельных двигателей, которыми комплектуется как судовая, так и наземная техника. топливо данной категории производится путём переработки газового конденсата или нефти.

В стандарте прописана классификация горючего с делением

  1. зимнее З — для использования в морозы не ниже -25 ⁰С;
  2. арктическое А — для морозов до -45 ⁰С.
  3. на летнее Л, эксплуатируемое при температуре выше -5 ⁰С;
  4. межсезонное Е — для температуры выше -15 ⁰С;

Также регламентируется состав горючего.

В частности, действует норма на содержание серы, содержание которой не должно превышать отметку 2000 мг/кг. При этом массовая доля меркаптановой серы не должна быть выше 0,01 %.

Источник: https://stz-irk.com/klass-opasnosti-benzina-i-diztopliva/ Является ли дизельное топливо опасным грузом 2020 Статья 12.21. 2 — Нарушение правил перевозки опасных грузов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей + задержание транспортного средства (согласно КоАП РФ статья 27.13 часть 1) Часть 2 . Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, — Автор темы: АвтоЗащитник Сообщите своим друзьям-автомобилистам: Источник: https://drakkar11.com/klass-opasnosti-benzina-i-diztopliva/ Автотранспорт — правила, нормы, положения.

Класс опасности бензина и дизтоплива РазноеКласс опасности бензина и дизтоплива К какому классу опасности относится дизельное топливо, и каковы нормативы перевозок?

Дизельное топливо – опасный груз и к его перевозкам предъявляются строгие требования пожарной безопасности. В Перечне ООН 1202, ДТ стоит под первым номером.

Поэтому, при транспортировке дизтоплива должны строго соблюдаться необходимые правила пожарной безопасности. Каждый перевозчик опасных грузов должен иметь определенный пакет документов, который утвержден Правилами дорожной перевозки опасных грузов.

Перевозки дизельного топлива осуществляются железнодорожным, морским, воздушным и автомобильным транспортом. Остановимся на требованиях к автомобильному транспорту, так как это на сегодня самый распространенный и недорогой способ перевозки ДТ небольшими партиями. Перевозки ДТ до 1000 литров:

  1. Тара обязана соответствовать требованиям по перевозкам топлива (только металлические канистры).
  2. Если топливо не личное имущество, то у водителя должны быть транспортные документы с указанием характеристик (UN 1202, топливо дизельное, III, 3).
  3. На упаковке должна быть маркировка ООН №3 или UN №3.
  4. Тара должна быть закреплена надежно.
  5. ДТ запрещено перевозить вместе с грузами, обозначенными оранжевыми знаками опасности.

Количество перевозимого топлива определяется без учета ДТ, залитого в бак автомобиля.

Характеристики дизельного топлива как опасного груза Дизельное топливо жидкий светлый нефтепродукт с низкой температурой вспышки (до 60°C), легкоиспаряемый, взрывоопасный уже при концентрации в воздухе 2-3%, малотоксичный. Классифицируется как вещество 3 класса опасности, подкласс 3.3, номер ООН (UN) 1202. Керосин характеризуется еще большей летучестью и испаряемостью, меньшим содержанием масел (легкая фракция).

Горюч, температура вспышки в диапазоне 28-45°C, взрывоопасен, опасная концентрация в воздухе 2-3%. Класс опасности 3, подкласс 3.3, номер ООН (UN) 1223.

Транспортировка керосина и дизельного топлива Перевозка керосина и дизельного топлива допускается всеми видами транспортных средств: автомобильным, железнодорожным, авиационным. Доставка светлых нефтепродуктов осуществляется наливом в грузовых отсеках специализированных морских судов, в цистернах железнодорожным и автомобильным транспортом, а так же различными видами транспорта в емкостях меньшего объема. Тара для перевозки и хранения керосина и дизельного топлива выполнена из прочного пластика, стали, алюминиевого сплава с защитным антистатическим внутренним слоем, с плотно завинчивающейся крышкой и прокладкой, обеспечивающей герметичность упаковки.

Группа упаковки III. Для целей перевозки и хранения тара должна быть промаркирована с указанием наименования, номера ООН (UN) вещества, класса опасности. Тара с дизельным топливом должна располагаться в транспортном средстве вертикально и быть надежно закреплена.

Перевозка дизельного топлива без соблюдения правил ДОПОГ разрешена в случае, если топливо предназначено для функционирования самого транспортного средства, либо транспортируемого в таре в количестве не более 60л. Транспортировка керосина и дизельного топлива в количестве до 1000л разрешается без согласования маршрута и разрешения Минтранса, но транспортное средство должно быть промаркировано соответствующими табличками, согласно ДОПОГ.

Особенности автомобильной перевозки коммерческих партий дизельного топлива и керосина Автоперевозки опасных веществ 3 класса осуществляются исключительно специализированными транспортными средствами.

  1. Согласно приказу Минтранса №20 автомобили, перевозящие опасные грузы должны иметь в оснащении аппаратуру спутниковой навигации (GPS или ГЛОНАСС), тахографы.
  2. Автотранспортные средства, предназначенные для транспортировки грузов повышенной опасности, в том числе опасных и легковоспламеняющихся жидкостей при высоких температурах, должны быть включены в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и средств Федерального дорожного агентства.
  3. Помимо огнетушителя емкостью не менее 2 кг в пересчете на сухое вещество необходимы дополнительные средства для тушения пожара.
  4. Дополнительно транспортное средство для перевозки горючих жидкостей должно иметь защиту топливного бака, проводки, установленные проблесковые маячки оранжевого цвета, дополнительные фонари (оранжевые) с автономным питанием и защитным кожухом.
  5. Обязательно проходят предрейсовый и послерейсовый техосмотр.
  6. Транспорт допускается к перевозке только при наличии действующего свидетельства о допуске к перевозке опасных веществ.
  7. Обязательно наличие противооткатного устройства подходящего размера, как минимум одного.
  8. Тягачи и прицепы-цистерны минимум дважды в год проходят полный техосмотр, в ходе которого получают диагностическую карту о пригодности и возможности дальнейшего использования.

Автомобиль и прицеп обязательно маркируются соответствующими знаками опасности:

  1. дополнительные знаки – белый ромб с символикой опасности для окружающей среды.
  2. впереди на тягаче обязательно крепится информационная табличка оранжевого цвета, содержащая вверху идентификационный номер опасности 30, внизу – порядковый номер ООН (UN) 1202 (дизельное топливо), 1223 (керосин);
  3. сзади на цистерне или кузове прицепа, закрепляется аналогичная табличка и знак опасности согласно правилам маркировки перевозимого вещества: красный ромб с символом огня вверху и цифрой 3 внизу;

Читайте также Линолеум класс пожарной опасности км2Конструктивные особенности цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов

  1. в каждом отсеке предусмотрены расширительные коробы, волнорезы для гашения гидравлического удара, дыхательные клапаны, донные клапаны, собственные системы рекуперации, датчики;
  2. цистерны для перевозки дизельного топлива и керосина окрашены в оранжевый цвет с надписью «ОПАСНО» с каждой стороны и сзади.
  3. арматура для слива размещена в нижней части отдельная для каждого отсека;
  4. изготовлена из низкоуглеродистой стали или алюминиевого сплава с внутренним антистатическим покрытием;
  5. каждый отсек снабжен собственной заливной горловиной, оборудованной пламегасителем;
  6. конструкция цистерны может предусматривать один или несколько наливных отсеков;
  7. наиболее безопасными считаются цистерны с системой нижнего налива, так как данный способ позволяет снизить трение вещества о стенки емкости;
  8. цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов расположена горизонтально, имеет круглое или эллиптическое сечение;

Специальные требования к цистернам для перевозки нефтепродуктов, жидких горючих веществ – наличие техпаспорта, обязательная регистрация в Ростехнадзоре.

Правила безопасности на транспорте Нормы заполнения транспортировочной тары для керосина и дизельного топлива — не более 95% объема емкости. Дизельное топливо, и керосин при попадании на кожу и слизистые может вызвать жжение, местное раздражение. На поверхности воды, почвы образуют маслянистую, водонерастворимую, воздухонепроницаемую пленку, ограничивая доступ кислорода.

Перевозка дизельного топлива и керосина в количествах свыше 1000л подлежит согласованию в управлении автодорожного надзора с обязательным получением разрешения Минтранса. Внимание! Вещества относятся к горючим.

Не размещать вблизи открытого огня, избегать перегрева.

Запрещено перевозить в одном транспортном средстве или в сцепке с окисляющими веществами (5 класса основной или дополнительной опасности). Компания ФПОГ имеет большой опыт доставки газойлей, керосина и дизельного топлива различных составов, в том числе автопоездами на значительные расстояния. Транспортировка опасных грузов по территории России, СНГ и Европы осуществляются на регулярной основе, поэтому маршруты движения уже согласованы заранее и заказчикам не придется терять время в ожидании необходимого транспорта и документов.

Все виды перевозок опасных веществ осуществляются в соответствии с регламентом и требованиями ДОПОГ, с полным соблюдением режимов, мер контроля и техники безопасности, что делает доставку надежной и сохранной.

Получить консультацию специалиста относительно правил перевозки нефтепродуктов и топлива, а так же рассчитать стоимость перевозки вы можете, заполнив заявку внизу. Источник: https://fpog.ru/services/goods/third/dizelnoe-toplivo/ — Портал по безопасности МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ Технические условияDiesel fuel .
Источник: https://fpog.ru/services/goods/third/dizelnoe-toplivo/ — Портал по безопасности МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ Технические условияDiesel fuel . Specifications ГОСТ 305-82 Дата введения 01.01.83 Настоящий стандарт распространяется на топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое при переработке нефтей и газовых конденсатов.

Топливо может содержать присадки, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, жизни и здоровью животных и растений. (Измененная редакция, Изм. № 3, Изм.

№ 6). 1. МАРКИ 1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива: Л (летнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°С и выше; З (зимнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20°С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35°С) и минус 30°С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45°С); А (арктическое) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50°С и выше. (Измененная редакция, Изм. № 4, 5).

1.2. Исключен. 1.3. Коды ОКП дизельного топлива приведены в табл. 1. Таблица 1 Марка топлива Код ОКП Л 02 5131 З 02 5132 А 02 5133 (Измененная редакция.

Изм. № 6) 1.4. В условное обозначение топлива марки Л должны входить массовая доля серы и температура вспышки, топлива марки 3 — массовая доля серы и температура застывания, топлива марки А — массовая доля серы.

Примеры условного обозначения Топливо летнее с массовой долей серы до 0,2% и температурой вспышки 40°С: Топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305-82 Топливо зимнее с массовой долей серы до 0,2% и температурой застывания минус 35°С: Топливо дизельное 3-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82 Топливо арктическое с массовой долей серы 0,2%: Топливо дизельное А-0,2 ГОСТ 305-82 (Измененная редакция. Изм. № 6) Разд. 1. (Измененная редакция, Изм.

№ 4). 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.1. Дизельное топливо должно быть изготовлено в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной в установленном порядке. 2.2. По физико-химическим показателям топливо должно соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл. 2 . Таблица 2 Наименование показателя Норма для марки Метод испытания Л З А 1.

2 . Таблица 2 Наименование показателя Норма для марки Метод испытания Л З А 1. Цетановое число, не менее 45 45 45 По ГОСТ 3122 или ГОСТ Р 52709 2.

Фракционный состав: По ГОСТ 2177 50% перегоняется при температуре, °С, не выше 280 280 255 96% перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше 360 340 330 3. Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с (сСт) 3,0-6,0 1,8-5,0 1,5-4,0 По ГОСТ 33 4.

Температура застывания, °С, не выше, для климатической зоны: По ГОСТ 20287 с дополнением по п. 5.2 настоящего стандарта умеренной -10 -35 — холодной — -45 -55 5. Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны.

По ГОСТ 5066 (второй метод) умеренной -5 -25 — холодной — -35 — 6.

Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже: По ГОСТ 6356 для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62 40 35 для дизелей общего назначения 40 35 30 7. Массовая доля серы, %, не более По ГОСТ 19121 вида I 0,20 вида II 0,05 8. Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01 0,01 0,01 По ГОСТ 17323 9.

сероводорода Отсутствие По ГОСТ 17323 10. Испытание на медной пластинке Выдерживает По ГОСТ 6321 11.

водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие По ГОСТ 6307 12.

Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более 40 30 30 По ГОСТ 8489 13. Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более 5 5 5 По ГОСТ 5985 14 Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 6 6 6 По ГОСТ 2070 15.

Зольность, %, не более 0,01 0,01 0,01 По ГОСТ 1461 16.

Коксуемость, 10%-ного остатка, %, не более 0,20 0,30 0,30 По ГОСТ 19932 17.

Коэффициент фильтруемости, не более 3 3 3 По ГОСТ 19006 18.

механических примесей Отсутствие По ГОСТ 6370 19. воды То же По ГОСТ 2477 20. Плотность при 20°С, кг/м3, не более 860 840 830 По ГОСТ 3900 21. Предельная температура фильтруемости, °С, не выше, для климатической зоны: По ГОСТ 22254 — умеренной Минус 5 Минус 25 — — холодной — Минус 35 Минус 45 Читайте также Классификация складов по классам_______________ * На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52709-2007 «Топливо дизельное.
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше, для климатической зоны: По ГОСТ 22254 — умеренной Минус 5 Минус 25 — — холодной — Минус 35 Минус 45 Читайте также Классификация складов по классам_______________ * На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52709-2007 «Топливо дизельное.

Определение цетанового числа». (Измененная редакция. Изм. № 6) Примечания: 1. Допускается вырабатывать и поставлять топливо марок А и З с температурой застывания минус 45 °С и цетановым числом не менее 40 только для федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу продукции.

2. Топливо марки З с цетановым числом не менее 45 по требованию потребителей допускается вырабатывать с температурой застывания не выше минус 40°С. 3. Дизельное топливо вида II с массовой долей серы не более 0,05% вырабатывается и поставляется до 31.12.2008, при этом смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа при температуре 60 °С) по ГОСТ Р ИСО 12156-1 должна быть не более 460 мкм.

Источник: http://www.gosthelp.ru/text/GOST30582ToplivodizelnoeT.html Характеристики дизельного топлива как опасного груза Дизельное топливо жидкий светлый нефтепродукт с низкой температурой вспышки (до 60°C), легкоиспаряемый, взрывоопасный уже при концентрации в воздухе 2-3%, малотоксичный.

Классифицируется как вещество 3 класса опасности, подкласс 3.3, номер ООН (UN) 1202. Керосин характеризуется еще большей летучестью и испаряемостью, меньшим содержанием масел (легкая фракция). Горюч, температура вспышки в диапазоне 28-45°C, взрывоопасен, опасная концентрация в воздухе 2-3%.

Класс опасности 3, подкласс 3.3, номер ООН (UN) 1223.

Классы опасности грузов Перевозки опасных грузов реализуются следующими типами транспорта – автомобильным, морским, железнодорожным, воздушным. Для отдельного типа транспорта создаются определенные правила и нормы в организации перевозки, а именно документация, маркировка , требования к составу сопровождающего груз (прочтите — каким образом перевозятся опасные грузы). Данная перевозка требует от обслуживающего персонала уверенных знаний при любой транспортировке груза, соблюдения правил поведений при аварийной ситуации к соответствующему классу опасности.

Персонал должен быть подготовлен и классифицирован надлежащим образом. Какие классы опасности бывают у ADR-грузов Любой опасный груз допустимый к перевозке имеет свой класс опасности. Всего таких классов насчитывается девять.

В каждом классе существует подкласс на то или иное опасное вещество.

Более подробно про каждый класс опасности рассмотрим далее: Опасные грузы класс 1 (ADR – 1) Материалы которые могу взорваться, устроить пожар, который так же может повлечь за собой взрыв , а так же вещества содержащие пиротехнические эффекты.

Изделия, которые могу причинить взрыв массой, по своей характеристике это такой взрыв который влечет за собой моментальное загорание всего груза. Вещества, которые создают опасность разбрасывания не несущие за собой взрывов. Изделия, которые при возгорании выделяют лучистое тепло, или незначительные взрывные эффекты.

Изделия низкой чувствительности, которые создают опасность взрыва массой, но имеют очень малую опасность для перехода от горения к детонации. Опасные грузы класс 2 (ADR – 2) Ко второму классу опасности принадлежат в основном газы (например — кислород). В особенности как смеси газов, чистый газ, смеси нескольких видов газов.

Газ это вещество, которое при температуре пятьдесят градусов по Цельсию имеют паровое давление более трёх ста кПа. Следует помнить, что главной опасностью газов является давление, под которым он находится.

Газы могут быть удушающие, отравляющие, токсичные, коррозийные, легковоспламеняющиеся.

  1. Газы легковоспламеняющиеся, опять так же и ядовитые;
  2. Газы, которые не воспламеняются, к ним так же относятся неядовитые газы;
  3. Химически неустойчивые газы, и я довитые газы.

Опасные грузы класс 3 (ADR – 3) К третьему классу относятся легковоспламеняющиеся вещества, жидкие и твердые в расплавленном состоянии с температурой вспышки не более шестидесяти одного градуса по Цельсию, так же взрывчатые вещества которые растворены в воде или других жидких веществах для создания однородной смеси жидкого состояния с целью минимизации возможности их взрыва.

К грузам такого класса относят дизельное топливо, легкое печное топливо, газойль, а также — краску (мы описывали процесс перевозки краски). Опасные грузы класс 4 (ADR – 4) Это вещества легкого воспламенения в результате возгорания, трения, поглощения влаги , при нагревании.

Так же взрывчатые вещества, являющиеся твердыми веществами. Само реактивные жидкие или твердые вещества. К твердым веществам относят гранулированные, порошкообразные, пастообразные которые могут с легкостью воспламениться при воздействии внешних факторов (солнечные лучи, зажженная спичка, искра). Изделия способные к самовозгоранию.

Изделия способные к самовозгоранию. Это пирофорные вещества, которые включают в себя смеси и растворы жидкие или твердые.

Эти вещества наиболее способны к самовозгоранию.

Оно происходит тогда, когда скорость образования тепла превышает скорость теплоотдачи и достигается температура самовоспламенения. Изделия, которые выделяют легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой. Опасные грузы класс 5 (ADR – 5) Окисляющие изделия, которые легко выделяют кислород, поддерживают горение, при взаимодействии с другими веществами могут взрываться и воспламеняться.

К этому классу относятся так же органические вещества, которые состоят из производных продуктов пероксида водорода. Коротко их называют органические пероксиды. Опасные грузы класс 6 (ADR – 6) К шестому классу вошли изделия ядовитого плана, которые способствуют отравлению, заболеванию при попадании внутрь, соприкосновению с кожей или слизистой.

Иногда могут причинить смерть. Это сильно токсичные, токсичные и слаботоксичные вещества.

Инфекционные вещества, которые содержат патогенные организмы.

Опасные грузы класс 7 (ADR – 7) В седьмой класс вошли радиоактивные материалы. Это изделия содержащие радионуклиды.

Опасность данного груза состоит в том, что можно получить радиоактивное излучение в форме альфа-бета, а так жегамма излучения. Эти вещества могут самовоспламеняться, быть коррозийными, освобождать тепловую энергию. Возможны при соприкосновении ожоги, выпадение волос, изменение состава крови, раковые заболевания, лейкемия, смерть.

Опасные грузы класс 8 (ADR – 8) Коррозионные вещества это вещества, которые воздействуют на эпителиальную ткань слизистой или кожи при контакте. Могут причинить повреждение груза, транспортного средства, и другие виды опасности. Как правило это кислоты, щелочи, сильно коррозийные изделия.

Опасные грузы класс 9 (ADR – 9) Это все прочие и опасные вещества, которые не вошли в список предыдущих классов АДР. Это либо мелкая пыль, которая вредит здоровью при вдыхании, либо приборы, которые при горении могут выделить диотоксины, а так же легковоспламеняющиеся пары.

Источник: https://es-trans.com.ua/klassyi-opasnosti-gruzov/ Рубрики Класс Навигация записи Огневые работы определениеТребования пожарной безопасности при устройстве отопительных приборов

Дизельное топливо опасный груз

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Руководствуясь статьей 793 ГК РФ, Уставом железнодорожного транспорта РФ и проверив представленный истцом расчет суммы пени, признав его верным, арбитражные суды правомерно взыскали пени за просрочку доставки грузов, отклоняя доводы ответчика о продлении срока доставки груза на несколько суток, в связи с перевозкой опасного груза, обоснованно исходили из того, что груз

«конденсат газовый (конденсат из природного газа, фракция широкая легких углеводородов, топливо дизельное ЕВРО, бензин Р-92)»

не относится к классу опасности 1, а относится к классу опасности 3, о чем имеются соответствующие отметки в железнодорожных накладных, в связи с чем отсутствуют основания для увеличения срока доставки груза.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Судами также установлено и документально подтверждено, что ООО «Сибнефть» не получало разрешения на перевозку опасных грузов, а также тяжеловесных и (или) крупногабаритных, что также не подтверждает факт поставки дизельного топлива автомобильным транспортом из других регионов Российской Федерации факт и доставки топлива по городу Новый Уренгой. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:- виды услуг: внутреннее перемещение, погрузо-разгрузочные работы, доставка бензовозом дизельного топлива для заправки транспортных средств на объектах заказчика, завоз питьевой воды в период устранения аварии на сетях, автомобильные перевозки крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, мобилизация и демобилизация мобильных буровых установок и бригадного хозяйства с одной площадки на другую, организация дежурного транспорта и т.д.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Включение в Реестр поставщиков бункерного топлива необходимо для реализации подакцизных товаров, что чаще имеет место быть при бункеровке маломерных судов.

В соответствии с п. 7 — 11 ч. 1 ст. 181, п. 30 ч. 1 ст. 182 Налогового кодекса РФ автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты являются подакцизными товарами. Соответственно, объектом налогообложения будет являться реализация (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) на территории Российской Федерации российскими организациями, включенными в реестр поставщиков бункерного топлива, и (или) российскими организациями, имеющими лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности (применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, внутреннем водном транспорте, в морских портах), и (или) российскими организациями, заключившими с организациями, включенными в Реестр поставщиков бункерного топлива, договоры, на основании которых используются объекты, посредством которых осуществляется бункеровка (заправка) водных судов, иностранным организациям средних дистиллятов, принадлежащих указанным российским организациям на праве собственности и вывезенных за пределы территории Российской Федерации в качестве припасов на водных судах в соответствии с правом Евразийского экономического союза.

только дизтопливо Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:4.3.

Поиск
Популярное:
  • Функции председателя трудового коллективаФункции председателя трудового коллектива
  • Самая надежная страховая компания по осаго отзывыСамая надежная страховая компания по осаго отзывы
  • Порядок получения лицом без гражданства гражданство рфПорядок получения лицом без гражданства гражданство рф
  • Соглашение между российским юридическим лицом и французкимСоглашение между российским юридическим лицом и французким
  • Минимальное расстояние между многоэтажными жилыми домами в городеМинимальное расстояние между многоэтажными жилыми домами в городе
  • Как отказаться от страховки в европа кредит банкеКак отказаться от страховки в европа кредит банке
  • Сделать техпаспорт квартиры в сургутеСделать техпаспорт квартиры в сургуте
  • Выплаты к 9 мая 2022г в спбВыплаты к 9 мая 2022г в спб
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
yeisk-good.ru © 2022