yeisk-good.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

Можно ли оформить машину на киргизских номерах


Можно ли оформить машину на киргизских номерах

Оглавление:

  • Киргизский автобизнес: что делают в Москве сотни машин с номерами КG?
  • Авто на киргизском учете как ездить
  • Купил машину на киргизских номерах, личный опыт

Киргизский автобизнес: что делают в Москве сотни машин с номерами КG?


Пока сотрудники ГИБДД стоически выуживают из потока «нелегалов» с армянскими номерами, в многокилометровой пробке под названием Москва появляется все больше и больше автомобилей с учетом другого участника Таможенного союза – Киргизии. Очередной поставщик дешевых подержанных машин или что-то иное? Читайте настоящий шпионский детектив — расследование проводил автор Matador.tech.

Статьи 4 августа 2020, 11:49 Статьи 15 июня 2020, 09:20 Статьи 20 августа 2020, 15:19 До вступления в Таможенный союз киргизы большой любви к переезду в Россию не испытывали: машины с красным флагом на дорогах встречались крайне редко, а уж найти в составе разнорабочих обладателя соответствующего паспорта было вообще делом нереальным. Самые низкооплачиваемые профессии «выгребли» таджики и узбеки, а пристроиться на достойную должность с документами другой страны в России достаточно сложно: и подоходный налог выше, и работодателю придется раскошелиться.

Свою роль играли относительная «закрытость» республики, отдаление от России и, как противовес, близость к другой «растущей» экономике – Китаю.

Одним словом, если раньше киргизы и приезжали в Москву, то больше в качестве туристов. И явно не на своем автомобиле: от Бишкека до Первопрестольной 3700 км по разбитым дорогам. Три дня пути. Так себе перспектива.

Однако в один миг что-то изменилось.

23 декабря 2014 года Киргизия де-юре вступила в Таможенный союз, но широкого распространения «киргизского учета» не случилось: цены на автомобили, что продавались на внутреннем киргизском рынке, взлетели за год до вхождения страны в союз с Россией.

Армянского чуда не произошло.

Незначительное количество машин, конечно, ввезли, но они быстро растворились на бескрайних просторах Сибири и Урала. В Москве-то они откуда появились в 2020 году, да еще и на киргизских номерах?!

Ответ на этот вопрос кроется в «импорте» из Киргизии и другом любопытном предприятии, глобально оформленном выходцами из самой дальней среднеазиатской республики. Но начнем по порядку.

Фото: 001.ru Вообще-то в Киргизии немало русских: около 6% населения, то есть более 350 000 человек.

Вступление в Таможенный союз дало возможность всем этим людям не только навещать родственников, но и законно устроиться на работу в России.

Гайки затянуты крепче некуда, даже малые предприниматели уже не могут себе позволить нанимать людей «по-черному».

Серые схемы еще остаются, но и их становится все меньше. А проверки никто не отменял: нашли на предприятии «зайца» — получите крупный штраф. Поэтому проще оформить, чем трястись.

Так граждане Армении, Казахстана и Белоруссии получили серьезнейшие преференции, а уж киргизы, которые готовы работать по низким тарифам, и вовсе стали одними из самых актуальных трудовых эмигрантов. Чтобы подтвердить этот довод, достаточно просто вызвать такси по тарифу «эконом»: три из четырех водителей, которые могут приехать на заказ, будут родом из Киргизии. Конечно, многие приехали на заработки за рулем: машина является серьезным подспорьем в любом деле, а уж в вопросах трудоустройства давным-давно считается весомым козырем.

Так что главным «импортом» Киргизии в Россию стали не подержанные автомобили, а трудовые ресурсы. Рынки, стройка и другие предприятия, на которых исконно нанимают на работу приезжих, давно заняты.

Но киргизы реализовали доселе не распространенный вид деятельности, который ранее казался не прибыльным.

Спальные районы городов и окрестные стоянки давно уже облюбовали старые автобусы и грузовики с красным флагом на номере. Чем же они заняты? Ведь количество и качество техники с годами только растут, невзирая на финансовые и бактериальные кризисы. На здравую мысль наводит толстая стопка рессор одного из таких автобусов, которая многократно превышает по объему заводскую, и очередь мужчин в костюмах управляющих компаний района, толкущихся рядом.

Принцип работы до изумления точен: благодаря Таможенному союзу они могут спокойно и быстро пересекать границы России, Казахстана и Киргизии, а многочисленных московских таджиков и узбеков они подвозят к таможенному пункту и там высаживают.

Ключевое преимущество, конечно, цена: так, «сидячий» билет в Бишкек обойдется в 3000 рублей. Комфорта никто не обещает, кресла стоят намного плотнее, чем положено, но зато гарантируют, что довезут до места за двое суток.

Аналогичный трансфер через оператора обойдется вдвое дороже, а уж про авиабилет и упоминать не стоит – за самый бюджетный возьмут 12 500 рублей, а перелет займет 30 часов.

Фото: Новости Челябинска Но главный источник твердой валюты – грузы.

Везут из Москвы в основном то, что самим москвичам уже не нужно. Найденные в мусорных контейнерах изъезженные шины и детские коляски, старые кухонные плиты и другую бытовую технику, одежду и промтовары, автомобильные запчасти и даже мебель – все аккуратно закатывают стрейч-пленкой и обильно грузят в автобусы, причем крышу используют на 300%.
Найденные в мусорных контейнерах изъезженные шины и детские коляски, старые кухонные плиты и другую бытовую технику, одежду и промтовары, автомобильные запчасти и даже мебель – все аккуратно закатывают стрейч-пленкой и обильно грузят в автобусы, причем крышу используют на 300%.

Запретили багажники? Нет, тут такими законами никого не испугать.

В личной беседе водители этих «дальнобоев» с гордостью рассказывают, что усилили не только подвеску, но и потолок, добившись трехкратного увеличения грузоподъемности!

Кстати, цены на перевозку весьма бюджетные: отправить, скажем, кухонную плиту в Киргизию стоит 1000-1500 рублей, торг уместен. В особых случаях рассчитаться можно даже бартером – в счет принимают мобильные телефоны, украшения и прочие мелочи. Как только «трансфер» наполняется, назначают дату отъезда.

Ранним утром, пока гаишники досыпают смену на посту, караван – машины никогда не ездят по одной, ведь поломки в такой дороге более чем возможны – отправляется в путь по Рязанскому шоссе. Им предстоит проехать Рязань, Пензу, Самару, Оренбург, пересечь границу у Актобе и далее ехать по казахской степи вдоль Узбекистана и Таджикистана в Киргизию.

Водители говорят, что обычно такой путь занимает около 50 часов, но в редких случаях удается добраться до конечной точки и за 45.

Возят ли контрабанду или людей без документов? Все уверенно отвечают, что «никогда». Но искорка в глазах заметна невооруженным взглядом.

Авто на киргизском учете как ездить

Содержание Время чтения: 3 минут Тарифы растаможки авто из Киргизии в Россию в 2016 году значительно изменились, поскольку годом ранее данное государство стало членом Евразийского экономического союза (ЕврАзЭС).

Повышение платежей происходило в два этапа.

В январе 2015 году увеличились пошлины для автобусов и грузовых автомобилей, а в июле – для легковых авто и мотоциклов. К концу 2015 года таможенные пошлины были приведены к единому значению, из-за чего сама стоимость машин значительно выросла. Эти меры должны были противодействовать наличию в государстве большого количества изношенных автомобилей, техническое состояние которых не соответствует приемлемым показателям.

Если таможенное оформление становится дороже, в стране появляется меньше подержанных машин – их покупка становится просто нерентабельной. После вступления Киргизии в ЕврАзЭС была заключена договоренность о свободном передвижении товаров в пределах Союза.

В общих чертах теперь процесс покупки автомобиля подобен перегону из Казахстана или Беларуси.

Но какими бы ни были платежи на территории Киргизии, в сравнении с таможенным оформлением в России они позволят значительно сэкономить. Осознав это, покупать автомобили в Киргизии стали не только жители РФ, но и других государств постсоветского пространства. Автомобильный рынок Киргизии привлекает тем, что транспортные средства оттуда можно ввезти без особых сложностей.

Действительно, для перегона машины из Киргизии требуется совсем немногое. Оформление в данном случае куда проще, чем когда речь идет о странах, не входящих в ЕврАзЭС.

Но для этого автомобиль, ввоз которого осуществляется на территорию РФ, должен быть оформлен в Киргизии и соответствовать российским экологическим стандартам. Такой способ оформления можно назвать более хлопотным, однако и более выгодным.

Главным образом сложность заключается в отсутствии полноценных баз данных, из-за чего оформление затягивается.

Таможенные пошлины в Киргизии в несколько раз ниже, чем на территории РФ. Так что если вы готовы набраться терпения и миновать все бюрократические препоны, наградой станет значительная экономия. Возможным становится приобретение качественной и сравнительно новой машины по привлекательной цене.

Если вы ограничены во времени или не хотите тратить силы на оформление транспортного средства, можно обратиться к квалифицированным специалистам, занимающимся сбором необходимых документов. У многих действительно не хватает терпения, сил и времени, чтоб пройти этот тернистый путь самостоятельно.

В случае привлечения специализированной компании вам останется лишь наблюдать за процессом со стороны или участвовать в нем опосредованно, ожидая результата.

Затем останется лишь удостовериться в том, что оформление проведено полностью и получить российские документы на свой новый транспорт. Как узнать, растаможен ли автомобиль, – тема специальной статьи.

Тем, кто увидел для себя в таком предприятии выгодную возможность, следует учитывать правила, по которым проводится ввоз транспортных средств из ЕврАзЭС в РФ. Ознакомиться с общим порядком, по которому происходит растаможка авто, можно в отдельной статье, а ниже будет рассмотрен ряд обязательных условий при перегоне из Киргизии:

  1. в ходе прохождения таможенного контроля владелец получает российский паспорт ТС. Стоит отметить, что данная процедура может занять немало времени. В среднем приходится ждать от 2 до 4 месяцев. Оформление грузовых авто проходит еще проблематичнее, чем легковых.
  2. подержанное или новое транспортное средство должно быть снято с регистрационного учета;
  3. соответствие статусу «товар ЕврАзЭС». То есть страна происхождения должна являться членом Союза, либо же машина должна быть ввезена на ее территорию легально и растаможена до 2014 г.;
  4. соответствие Евро-5 – экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах. С 01.01.2014 это требование стало важнейшим условием для ввоза авто на территорию РФ;
  5. нужно оформить справку-счет или договор купли-продажи;

Имеются и приятные новости.

Комиссия ЕврАзЭС постановила, что если приобретается новый грузовой автомобиль или б/у со сроком эксплуатации до 3 лет, его причислят к спецмашинам и при учете всех правил освободят от утилизационного сбора в РФ.

Стоит помнить, что на данный момент невозможным является ввоз в РФ машин, произведенных до 2004 года. Задумайтесь о приобретении более нового автомобиля. В случае, когда предметом сделки является мотоцикл, год выпуска не имеет значения.

Многим россиянам вышеуказанный способ таможенного оформления, несмотря на его преимущества, представляется достаточно путаным и не лишенным сложностей. Тогда возникает вопрос, а можно ли оформить авто без растаможки? Мы исследовали для вас этот вопрос.

Источник: http://avtozakony.ru/kuplya-prodazha/rastamozhka/iz-kirgizii.html На многих автомобилях в России можно увидеть регистрационные знаки других государств.

Это означает, что транспортное средство не проходило процедуру стандартной таможенной очистки при пересечении границ РФ. Отмечая тот факт, что такие авто не привлекает к себе пристального внимания сотрудников ГИБДД, многие автомобилисты задаются чисто практическим вопросом — можно ли ездить на нерастаможенной машине в России. По российским законам любое транспортное средство (ТС), ввозимое из-за границы, в течение одних суток должно быть представлено на таможенный пункт для осуществления его проверки, оплаты пошлин и налогов (при необходимости) и оформления необходимых разрешительных документов.

Только после этого автомобиль может законно передвигаться по российским дорогам. В противном случае — при игнорировании этих процедур — первая же встреча с сотрудником ГИБДД обернется очень неприятным сюрпризом, так как машина будет считаться контрабандным товаром.

Отечественное законодательство разрешает эксплуатацию нерастаможенного автомобиля на территории России с некоторыми временными ограничениями («сколько можно ездить на нерастаможенном авто») только двум категориям лиц:

  • Иностранным гражданам, оформившим временное пребывание в РФ. Иностранец оформляет на таможенном посту временный ввоз автомобиля, который имеет регистрацию в другом государстве, без уплаты каких-либо таможенных пошлин и налогов. После этого он может пользоваться машиной весь срок пребывания в России, но не более 1-го года;
  • Россиянам, купившим автомобиль, зарегистрированный в другой стране, и въехавшим на нем на территорию РФ с оформлением временного ввоза. Срок пребывания такого автомобиля в России ограничен 6-ю месяцами за 1 год, а его владелец обязан уплатить за ввозимую машину ряд таможенных пошлин и налогов.

Такой порядок ввоза автомобилей в РФ носит название «временного ввоза» и регламентируется отдельными положениями таможенного законодательства («Соглашение о порядке перемещения…» и «Инструкция о порядке совершения таможенных операций…» №311 от 18.06.2010 г.), согласованного и принятого государствами-членами Таможенного Союза. Как ездить на нерастаможенной машине в России, не нарушая установленных законом норм и правил? Для этого надо просто знать эти правила и своевременно осуществлять с ввезенным в Россию автомобилем необходимые процедуры и манипуляции.

Источник: https://rusavtopravo.com/avto-na-kirgizskom-uchete-kak-ezdit/ 27 февраля 2012 3 9701 (с) zakon.kz Власти вновь объявили охоту на киргизские авто: владельцы машин с приметными номерами желтого цвета вынуждены прятать своих железных коней во дворах или в гаражах у знакомых. Или даже вывозить из страны! Ввоз машин из Киргизии неожиданностью для контролирующих органов наверняка не являлся: еще в прошлом году власти наблюдали, как из-за Кордайского бугра на Алматы надвигается вал из тысяч киргизских авто — с введением у нас в стране новых таможенных пошлин машины у соседей оказались дешевле, пишет газета «Караван».

Или даже вывозить из страны! Ввоз машин из Киргизии неожиданностью для контролирующих органов наверняка не являлся: еще в прошлом году власти наблюдали, как из-за Кордайского бугра на Алматы надвигается вал из тысяч киргизских авто — с введением у нас в стране новых таможенных пошлин машины у соседей оказались дешевле, пишет газета «Караван». Однако на прошлой неделе автомобили с киргизскими номерами принялись задерживать и увозить на склады временного хранения. Однако начальник отделения агитации, пропаганды и работы со СМИ управления дорожной полиции ДВД города Алматы майор Еркин УТЕГЕНОВ пояснил, что дорожные полицейские лишь помогают таможенным органам в розыске машин, которые были ввезены на территорию Казахстана с нарушениями таможенного законодательства.

— Сотрудники таможни не имеют права останавливать автотранспортные средства, а проверять документы у водителей автомобилей с киргизскими номерами необходимо, — говорит майор Утегенов. — Поэтому было решено провести совместные мероприятия. Хитроумная схема приобретения киргизских автомобилей заработала после 1 июля 2011 года, когда существенно подскочили таможенные пошлины на ввозимые автомобили, а в Киргизии цены на машины остались на прежнем уровне.

И казахстанцы придумали простую схему. Получив временную прописку в Киргизии (всего за 500 долларов!), они оформляли документы и возвращались в Алматы на новой машине.

Рекомендуем прочесть:  Какой штраф за своевременную прописку

Но радость была недолгой. Когда число нарушений ПДД, допущенных водителями на авто с киргизскими номерами, перевалило за 300, а штрафы составили более 7,5 млн.

тенге, в казну попало всего лишь… 800 тысяч тенге! Остальное взыскать было невозможно, так как казахстанские дорожные полисмены не знали, на кого именно зарегистрированы эти автомобили-нарушители! По той же причине, совершив ДТП, виновники с киргизскими номерами спокойно покидали место аварии.

Но самое главное — криминалитет быстро понял, что на киргизских машинах можно ездить «на дело», почти не скрываясь: у казахстанских и киргизских дорожных полицейских нет единой базы данных по учету и регистрации автотранспортных средств. Позже обладатели киргизских авто выяснили, что зарегистрировать машину на свое имя они не смогут: эти авто не прошли в Казахстане таможенную очистку. Тут и начались проблемы. Нам удалось переговорить с одним из тех, кто пригнал машину из соседней республики.

— Я приобрел автомобиль в Киргизии, он там намного дешевле!

— говорит Андрей. — Зарегистрировал в Киргизии временную прописку, отдал деньги владельцу, а он помог мне оформить документы для пограничников и таможни. И все! Я ездил в Алматы больше полугода, пока несколько дней назад меня не остановили гаишники. Они сказали, что за мою машину не уплачена таможенная пошлина, и отогнали ее на СВХ.

А там плата за одни сутки хранения составляет 6 тысяч 400 тенге!

Мы обратились в департамент таможенного контроля по городу Алматы с просьбой прокомментировать ситуацию. — В соответствии с утвержденным планом наш департамент таможенного контроля совместно с ДВД города Алматы проводит оперативно-розыскные мероприятия по выявлению незаконно ввезенных на территорию Казахстана и города Алматы автотранспортных средств, — пояснил начальник департамента таможенного контроля по году Алматы Бауржан ЕРНАЗАРОВ.

— В 2011 году за различные нарушения таможенного законодательства, в том числе и превышение срока пребывания ввезенных в РК транспортных средств, было возбуждено 35 административных дел. Наложено штрафов на сумму 1 млн.

587 тысяч 600 тенге и конфисковано в доход государства товаров и транспортных средств на сумму 60 млн. 402 тысячи 665 тенге. С начала 2012 года возбуждено 11 административных дел по аналогичным нарушениям сроков временного ввоза, по которым в результате рассмотрения судом наложено штрафов на сумму 88 тысяч 990 тенге, конфисковано в доход государства товаров и транспортных средств на сумму 7 млн.

175 тысяч 364 тенге. Законодательство Таможенного союза гласит, что иностранные граждане могут ввозить в РК машины, которые зарегистрированы на территории иностранного государства, только для личного пользования и на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год.

Граждане Казахстана могут ввозить машины из третьих стран на срок до 6 месяцев, но при этом обязаны оплатить все таможенные платежи и налоги. Права пользования или распоряжения машинами, временно ввезенными в Казахстан иностранными гражданами, могут передаваться иным лицам только при условии таможенного декларирования этих машин и уплаты таможенных платежей и налогов. Сейчас на склады временного хранения ТОО «Арлан» поставлено 19 автомашин, пригнанных из Киргизии.

Некоторые из автовладельцев спрашивают, почему авто поставили на СВХ, принадлежащие ТОО «Арлан»?

И возмущаются, что за хранение с них якобы требуют до 7 тысяч тенге в сутки. СВХ ТОО «Арлан» внесены в специальный реестр, находятся в зоне таможенного контроля и работают в соответствии с действующим законодательством.

Машины из Киргизии, с выявленными нарушениями мы поставили на СВХ ТОО «Арлан», потому что они расположены гораздо ближе, чем другие СВХ.

Что касается платы за хранение, то СВХ являются околотаможенной структурой и тарифы на свои услуги определяют самостоятельно — их ценовая политика таможенными органами Республики Казахстан не регламентируется. Кстати, как выяснилось, за одни сутки хранения машины в ТОО «Арлан» требуется заплатить не 7 тысяч тенге, а 1600 тенге. Мы направили запросы на таможенный пост «Кордай», и тут выяснилось, что только 6 машин пересекли киргизско-казахстанскую границу легально, а как попали в Казахстан остальные 13 — неизвестно.

Причем, согласно документам, 6 машинами, которые пересекли границу на законных основаниях, управляли граждане Киргизии. А в Алматы они передали свои авто гражданам Казахстана, хотя не имели права этого делать!

— Заместитель акима г. Алматы Серик СЕЙДУМАНОВ приостановил мероприятия по выявлению машин-нарушителей на 5 дней, — продолжает начальник департамента таможенного контроля по г.

Алматы Бауржан Ерназаров. — Это сделано для того, чтобы владельцы авто, которые еще не были водворены на СВХ, успели вывезти машины из Казахстана.

Они должны правильно оформить документы: заполнить пассажирско-таможенную декларацию и внести материальное обеспечение в виде залога, страхового полиса или банковской гарантии. Лишь после этого они смогут на законном основании ввезти машины на территорию Казахстана.

Но следует помнить, что в Казахстан запрещено ввозить машины с правым расположением руля, а подавляющее большинство киргизских машин — праворульные.

После пятидневного моратория охота на нарушителей возобновится вновь.

По всем интересующим вопросам граждане могут обращаться в ДТК по г. Алматы — пр. Жибек жолы, 127, и записаться на прием к руководству. Также возможно позвонить по телефону доверия в управление собственной безопасности ДТК.

Тел.: 279-35-40 и 279‑12‑78. Подписывайтесь на наш канал в Telegram ​​ Источник: https://prodengi.kz/publikacii/vladelcam_avto_s_kirgizskimi_nomerami_ekonomiya_vyshla_bokom/ Правила постановки на учет автомобиля в ГИБДД в 2020 году упрощает установку нового мотора и разрешает ставить на учет автомобили с электронными ПТС.

С этого года действует Приказ №399 МВД «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения…» , который устанавливает новые правила регистрации. Постановка на учет в ГИБДД – это обязательная процедура для каждого владельца автомобиля.

Постановка на учет в ГИБДД – это обязательная процедура для каждого владельца автомобиля.

Как гласит статья 12. 2 Кодекса об административных правонарушениях, езда на автомобиле без регистрационных номеров влечет наложение штрафа в 5 000 рублей.

Причем, это далеко не самое серьезное наказание, ведь статья предусматривает и лишение права управления ТС на срок от одного до трех месяцев.

Для обладателя новенького автомобиля из автосалона это не самый приятный момент. При регистрации машины в ГИБДД инспектор по номеру двигателя проверит, не в розыске ли агрегат, не изменились ли его характеристики, не менялся ли его номер.

Пункт 17 так и гласит: «В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него».

Пункт 17 так и гласит:

«В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него»

. В ситуациях, когда владелец меняет старый двигатель на новый, идентичный и юридически чистый.

Такие автомобилисты зачастую попадают в ситуации, при которых инспекторы ГИБДД требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи; иногда они даже отказывали в регистрации таких машин.

Для замены двигателя теперь не нужно будет предоставлять договор купли-продажи и ли других документов, удостоверяющей право собственности на мотор, главное, чтобы по своим характеристикам (объем, мощность) он был аналогичен замененному. Вся информация о новом двигателе будет отображаться в ПТС. С 1 ноября 2020 года бумажные ПТС оформлять уже не будут — такое положение содержится в Решении коллегии евразийской экономической комиссии

«Об утверждении порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники»

.

Ставить на учет машину теперь можно и по электронному ПТС — его данные будут храниться в электронной базе.

При этом никто не заставляет автолюбителей менять бумажные паспорта на электронные. Все действующие на сегодняшний момент бумажные ПТС не будут аннулированы – пока автовладелец сам не решит осуществить замену. Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно! Регион Номер Добавочный Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 458 В случае утери бумажного ПТС, новый можно будет получить до 1 ноября 2020 года. До этого времени будет выдаваться и на бумаге, и в электронном виде.

Но электронный обойдется дешевле — 600 рублей против 800 за «бумагу». Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий

«правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД»

.

Документ, о которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений. При покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий.

Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан. При этом даже при перепродаже такой машины в ГИБДД не понадобятся дополнительные документы на двигатель. Инспектор в подразделении в ходе осмотра проверит соответствие маркировки, информацию о том, не были ли объявлен двигатель в розыск и не изменилась ли конструкция машины (это возможно в случае, если у нового мотора мощность больше, чем была у предшественника).

Если всё в порядке, то при регистрации информация о новом двигателе просто вносится в ПТС.

Обсудить на Форуме Не нашли ответа?

Консультация юриста бесплатно! Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

Регион Номер Добавочный Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 458 Источник: https://indrive.net/90320-pravila-postanovki-avtomobilja-v-gibdd-na-uchet-vesnoj-2019-go-goda-1-aprelja-uproshhajut-ustanovku-novogo-dvigatelja.html Время чтения: 3 минут Тарифы растаможки авто из Киргизии в Россию в 2016 году значительно изменились, поскольку годом ранее данное государство стало членом Евразийского экономического союза (ЕврАзЭС). Повышение платежей происходило в два этапа. В январе 2015 году увеличились пошлины для автобусов и грузовых автомобилей, а в июле – для легковых авто и мотоциклов.

К концу 2015 года таможенные пошлины были приведены к единому значению, из-за чего сама стоимость машин значительно выросла.

Рассмотрим условия, которые нужно выполнить, если выполняется ввоз авто из Киргизии в Россию:

  • БУ или новое ТС должно быть обязательно снято с регистрационного учета;
  • Соответствие экологическому стандарту Евро-5. Он регулирует наличие вредных компонентов в выхлопных газах. Это условие обязательное для перегона автомобиля в Российскую Федерацию.
  • При прохождении контроля на таможне хозяин машины получает российский ПТС. Данный процесс может длиться 2-3 месяца, а иногда и дольше. Грузовые автомобили проблематичней оформить, чем легковые.
  • Соответствующий статусу «товар ЕврАзЭС». Это значит, что государство, которое произвело малину, должны членствовать в Союзе, или авто должны быть пригнано на его территорию легально и растаможено до 2014 года;
  • Должен быть договор купли-продажи либо выписка-счет;

Но есть и хорошие новости.

175 тысяч 364 тенге. Законодательство Таможенного союза гласит, что иностранные граждане могут ввозить в РК машины, которые зарегистрированы на территории иностранного государства, только для личного пользования и на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год. Граждане Казахстана могут ввозить машины из третьих стран на срок до 6 месяцев, но при этом обязаны оплатить все таможенные платежи и налоги. Права пользования или распоряжения машинами, временно ввезенными в Казахстан иностранными гражданами, могут передаваться иным лицам только при условии таможенного декларирования этих машин и уплаты таможенных платежей и налогов.Сейчас на склады временного хранения ТОО «Арлан» поставлено 19 автомашин, пригнанных из Киргизии.Некоторые из автовладельцев спрашивают, почему авто поставили на СВХ, принадлежащие ТОО «Арлан»?

И возмущаются, что за хранение с них якобы требуют до 7 тысяч тенге в сутки. Сегодня вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, которые предусматривают обязанность водителя машины с иностранными номерами возить с собой таможенные документы. Таких машин великое множество.

Дело в том, что такие номера дают, или правильнее сказать, «давали», некую свободу на нарушение правил дорожного движения. Комплексы фотовидеофиксации в автоматическом режиме выявляли нарушение, но отправить штраф лихачу не могли.

Ведь регистрационные знаки иностранного государства в нашей базе данных не числятся, кому отправлять штраф, непонятно. В результате в России появилась даже мода на приобретение машин с иностранными номерами — сильно экономит бюджет. По этой причине автомобили с иностранными номерами стали опасны для мирных жителей.

С такими номерами можно безнаказанно сбежать с места аварии, а то и преступления. Поэтому они пользуются особым спросом.

Только за первое полугодие 2014 года через Центральное таможенное управление временно ввезено почти 350 тысяч машин.

Однако лафа заканчивается. Согласно , водитель автомобиля с иностранными номерами обязан будет предъявить гаишнику таможенные документы о временном ввозе этого транспортного средства. То есть эту машину нельзя ни продать здесь, ни передать по доверенности. Но контролировать это до сих пор у наших гаишников не было никакой возможности.

Ведь в правилах было прописано, что водитель обязан предъявить только права, свидетельство о регистрации транспортного средства и полис ОСАГО. Теперь благодаря поправкам в Правила дорожного движения у гаишников появится право проверять таможенные документы таких водителей. И проконтролировать, ведет ли машину тот, кто ее ввез на территорию России, не закончился ли срок временного ввоза.

А именно содействия в преступной деятельности группы лиц по сбыту таких машин. Водители, которые правомерно пользуются автомобилями с иностранными номерами, тоже не уйдут от ответственности.

ИТАР-ТАСС / Владимир Смирнов Уже заработал канал обмена информацией между таможней и ГИБДД о временно ввезенных автомобилях.

А это значит, что те водители, которые правомерно пользуются автомобилями с иностранными номерами, тоже не уйдут от ответственности.

Ведь данные владельцев этих машин в базе ГАИ есть. А значит, штрафы за нарушения, выявленные комплексами фотовидеофиксации, им будут отправлены. Гораздо сложнее история с машинами, которые ездят с белорусскими или казахстанскими номерами.

Рекомендуем прочесть:  Что нужно для замены казахстанских водительских прав на российские

С этими государствами у нас . А значит, нет погранпунктов и нет требований по временному ввозу.

Однако, как заверили корреспондента «РГ» в ГУ ОБДД, практически все договоренности о передаче данных достигнуты. Дело за малым. Организовать защищенный интернет-канал. Задумайтесь о приобретении более нового автомобиля.

В случае, когда предметом сделки является мотоцикл, год выпуска не имеет значения. Тогда возникает вопрос, а можно ли оформить ? Мы исследовали для вас этот вопрос.

Неосмотрительные граждане все чаще становятся жертвами нового вида незаконного автомобильного бизнеса, основанного на продаже временно ввезенных в Россию из Киргизии дешевых иномарок, сообщили в пресс-службе Сибирского Таможенного Управления. К примеру, с начала 2012 года Сибирской оперативной таможней в Новосибирске возбуждено более десяти дел об административной ответственности по фактам незаконных операций с временно ввезенными из Киргизии (реже из других стран) транспортными средствами. За весь предыдущий год по подобным нарушениям было возбуждено 13 дел.

Еще 16 аналогичных дел возбуждены в 2011-2012 гг. Новосибирской таможней. Всего в регионе ответственности Сибирской оперативной таможни (Западная Сибирь, Хакасия и Красноярский край) за этот период возбуждено более 100 подобных дел.

Передача, а тем более продажа другим лицам временно ввезенных на территорию Таможенного союза автомобилей без уплаты таможенных пошлин запрещена действующим законодательством.

Нарушения этого запрета фиксировались таможенниками и раньше. Но, как правило, за рулем задержанных на дорогах автомобилей с киргизскими номерами находились водители-россияне, которым машина была предоставлена для кратковременного использования.

Дело об административном правонарушении в этой ситуации заканчивалось наложением на хозяина машины штрафа в размере 1,5 – 2 тысяч рублей. Однако, как отмечают в пресс-службе ведомства, в последнее время участились случаи задержаний автомобилей, задекларированных гражданами Киргизии для временного ввоза, а впоследствии приобретенных и используемых россиянами по месту жительства. Продажа временно ввезенного автомобиля как более грубое нарушение таможенного законодательства может повлечь конфискацию транспортного средства (часть 2 статьи 16.

24 КоАП РФ).Предметом правонарушений в большинстве случаев являются легковые автомобили японских марок 2000 – 2002 гг. выпуска, приобретенные на четверть ниже их рыночной стоимости.

Чтобы избежать конфискации и узаконить ввоз такой машины, необходимо уплатить таможенную пошлину, размер которой рассчитывается исходя из объема двигателя и возраста автомобиля.

Для примера, пошлина за автомобиль «Тойота Королла», выпущенный более 5 лет назад, с объемом двигателя около 1,5 л превышает 5,5 тысяч евро. Кроме того, необходимо, чтобы автомобиль соответствовал экологическому классу ЕВРО 4, в противном случае таможенным органом не будет выдан паспорт транспортного средства, подчеркивают в СТУ.

Ведь нередки были случаи, когда машины с иностранными номерами просто скрывались с места ДТП.

При этом пострадавшая сторона не могла претендовать на страховые выплаты.

За отсутствие документов о ввозе авто или за превышение сроков пребывания транспортного средства в нашей стране инспектор вправе выписать штраф до двух с половиной тысяч рублей, а при серьезном нарушении машину готовы конфисковать.

Обратите внимание, что ездить на белорусских номерах на территории России сможет только тот, кто пересек на нем границу. Источник: http://civilyur.ru/minusy-poeupki-avto-na-kirgizskih-nomerah-92947/ Бесплатная юридическая консультация: уже на сайте Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском Управлять по доверенности иностранным авто гражданам Казахстана запрещено.

То есть вы должны сами проживать в Кыргызстане как владелец авто и машину ввезти на территорию РК, оформив временный ввоз. Как вариант — получить в Кыргызстане вид на жительство.

Правда, и в этом случае постоянно на автомобиле из Кыргызстана двигаться не выйдет — каждые полгода вам придётся возвращаться на границу, делать переезд туда-обратно и оформлять временный ввоз заново. Если доверенность выдана в 2014 году лицом, которое арестовано или осуждено, вы можете переоформить автомобиль (выписать договор-купли продажи) на любое другое лицо, кроме себя.

В дальнейшем, посл… Бесплатная юридическая консультация: Согласно подпункту 2 пункта 45 Правил государственной регистрации и учёта отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, внесение изменений в техпаспор… В связи с вступлением Договора о Евразийском экономическом союзе и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» 1 января 2015 года, являющихс… То, что вам отказывали в сертификации, объясняется не совсем правильным путём определения соответствия транспортного средства экологическому классу в Казахстане.

Сотрудники органа, уполномоченного… Нет, не нужно. Выписанная на сайте доверенность сразу же вносится в базу данных полиции. Источник: http://kolesa.kz/content/faq/2013/07/3382/ Бесплатная юридическая консультация: В связи с увеличившимся потоком прибывающих автомобилей, зарегистрированных в Кыргызской Республике, полиция, прокуратура и ДГД Алматы проведут рейды по выявлению граждан РК, управляющих машинами, зарегистрированными в КР.

Автомобили при обнаружении отправят на склады временного хранения, а нарушителей привлекут к административной ответственности, сообщает пресс-служба департамента государственных доходов. «На территории Республики Казахстан передача во временное пользование автомобилей, зарегистрированных за гражданами Кыргызстана, невозможна.

То есть ездить по доверенности физическим лицам, постоянно проживающим на территории ЕАЭС, на этих транспортных средствах запрещается», – доводит до сведения автолюбителей ДГД. Автомобили, которые ввезены в Кыргызстан и прошли таможенное оформление до 1 января 2014 года, признаются товарами ЕАЭС.

Автомобили, которые были ввезены в Кыргызстан после 1 января 2014 года, признаются товарами ЕАЭС в том случае, если владельцы транспортного средства оплатят разницу ставки таможенных платежей и налогов, которые действовали на территории Кыргызстана и теперь действуют на территории ЕАЭС.

Данные автомобили могут временно ввозиться на территории других государств-членов ЕАЭС без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов только лицами, постоянно проживающими в Кыргызстане, и в случае, если такие автомобили зарегистрированы на территории Кыргызстана. Такие транспортные средства на территории Казахстана будут считаться иностранными транспортными средствами. Бесплатная юридическая консультация: Что касается перемещения легковых автомобилей по внутренней территории ЕАЭС, то тут в таможенном отношении нет никаких ограничений по перемещению.

А в случае отчуждения и перерегистрации автомобиля будут применяться нормы, установленные правилами первичной регистрации в органах внутренних дел.

«Со дня вступления в законную силу решения суда или таможенного органа о привлечении к административной или уголовной ответственности лиц, управлявшими данными транспортными средствами, данные автомобили подлежат таможенному декларированию, в соответствии с кодексом РК «О таможенном деле»

с уплатой таможенных платежей в размере разницы. При этом задержанные автомобили не будут выдаваться лицам, обладающим полномочиями до осуществления их таможенного декларирования и уплаты причитающихся таможенных платежей», – пояснили в департаменте.

В случае неподачи таможенной декларации на указанные автомобили, такие автомобили будут задерживаться таможенными органами. В результате оперативно-профилактических мероприятий уже было задержано около ­­300 автомашин с ккыргызскими госномерами. Из них все лица, управлявшие данными автомобилями, привлечены к административной ответственности.

44 автомобиля, размещённые на складах временного хранения, не востребованы, семь транспортных средств конфисковано по решению суда в доход государства.

в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter Бесплатная юридическая консультация: © ТОО «Инфополис», 2015 – 2018. Все права защищены. Использование материалов допускается только с письменного разрешения ТОО «Инфополис» Источник: http://informburo.kz/novosti/kazahstancev-upravlyayushchih-avto-s-kyrgyzskimi-nomerami-budut-shtrafovat-v-almaty-.html Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet Источник: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t.html Чтобы казахстанцы могли свободно ездить на машине с кыргызскими номерами, они сначала должны заплатить разницу между кыргызстанской ставкой пошлин и ставкой, существующей в ЕАЭС, и потом поставить автомобиль на учет в полиции. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в ДГД Алматы, комментируя планы провести рейды в отношении машин с кыргызстанскими номерами.

В ведомстве также отметили, что машины, завезенные в Кыргызстан и растаможенные до 1 января 2014 года, в Казахстане можно ставить на учет, если они попадают под требования ЕВРО-4. «До 1 января 2014 года ограничений нет. Автомобили являются товарами ЕАЭС», — прокомментировали в ДГД.

Также представители ведомства сообщили, что казахстанец может ездить на кыргызстанском авто, если докажет, что постоянно проживает в этой стране, — предоставит подтверждающие документы — вид на жительство.

В ДГД пояснили, что для Кыргызстана при присоединении к ЕАЭС был предусмотрен переходный период, на время которого пошлины были снижены. «Они по ним растамаживают машины.

Поэтому стоимость меньше, чем у нас.

Низкие пошлины в Кыргызстане будут существовать до 2020 года. Пониженные пошлины предусмотрены именно для кыргызстанцев.

Поэтому граждане не только Казахстана, но и России и Беларуси не имеют права ездить на этих машинах — это указано в протоколе об условиях и переходных положениях к договору о присоединении Кыргызстана к ЕАЭС», — прокомментировали в ведомстве. Бесплатная юридическая консультация: Согласно документу, ввезенные в Кыргызстан в рамках переходного периода автомобили могут временно ввозиться на территории других государств – членов Евразийского экономического союза без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов только лицами, постоянно проживающими в Кыргызской Республике, и в случае, если такие автомобили зарегистрированы на территории Кыргызской Республики.

Если же за рулем будет казахстанец, то он может быть привлечен к административной ответственности. Напомним, как сообщалось ранее, в связи с увеличившимся потоком прибывающих автомобилей, зарегистрированных в Кыргызской Республике, Департаментом внутренних дел Алматы совместно с Департаментом государственных доходов и прокуратурой на постоянной основе планируется проводить рейды по выявлению управления гражданами Республики Казахстан автотранспортными средствами, зарегистрированными в Кыргызской Республике, для постановки их на склады временного хранения и привлечения данных граждан к административной ответственности. Со дня вступления в законную силу решения суда или таможенного органа (должностного лица) о привлечении к административной или уголовной ответственности лиц, управлявшими данными транспортными средствами, а в отношении автомобилей было принято решение об их возврате, данные автомобили подлежат таможенному декларированию в соответствии с Кодексом РК «О таможенном деле в Республике Казахстан» с уплатой таможенных платежей в размере разницы.

При этом задержанные автомобили не будут выдаваться лицам, обладающим полномочиями, до осуществления их таможенного декларирования и уплаты причитающихся таможенных платежей. В случае неподачи таможенной декларации на указанные автомобили, такие автомобили будут задерживаться таможенными органами в соответствии с Кодексом РК «О таможенном деле в Республике Казахстан». «Департамент государственных доходов по Алматы в целях предостережения и своевременного информирования населения доводит до сведения, что на территории Республики Казахстан передача во временное пользование автомобилей, зарегистрированных за гражданами Кыргызстана, невозможна.

То есть ездить по доверенности физическим лицам, постоянно проживающим на территории ЕАЭС, на этих транспортных средствах запрещается», — прокомментировали в ведомстве. Источник: http://i-news.kz/news/2017/02/08/v_kakih_sluchayah_mozhno_ezdit_na_avto_s.html Бесплатная юридическая консультация: Правоохранительные органы начали проводить рейды, направленные на выявление в Алматы автотранспорта, зарегистрированного в Кыргызстане. Цель проверок: поиск машин, которыми управляют казахстанцы по доверенности.

На такие автомобили может быть наложен арест. Также сообщается, что ранее в результате оперативно-профилактических мероприятий было задержано порядка 306 автомашин с кыргызскими госномерами.

Из них все лица, управлявшие данными автомобилями, привлечены к административной ответственности.

44 автомобиля, размещенные на складах временного хранения не востребованы, 7 транспортных средств конфискованы по решению суда в доход государства. ДГД Алматы напоминает, что в случае выявления нарушения предусматривается постановка транспортного средства на склад временного хранения, а для водителя – административная ответственность. Также со дня вступления в законную силу решения о привлечении к предусмотренной законом ответственности и после разрешения владельцу забрать авто, такие машины подлежат таможенному декларированию с уплатой соответствующих платежей.

При этом задержанные автомобили не отдадут пока все необходимые процедуры не будут пройдены. Напомним, что согласно протоколу об условиях и переходных положениях договора о присоединении Кыргызстана к ЕАЭС, завезенные на территорию Кыргыстана и прошедшие таможенное оформление до 1 января 2014 года автомобили признаются товарами ЕАЭС. Эти машины действительно могут временно ввозиться на территорию других стран-участниц союза без уплаты таможенных пошлин, налогов и иных платежей.

Но управлять ими имеют право только лица, постоянно проживающие в Кыргыстане. Бесплатная юридическая консультация: Источник: http://ops-msk.ru/kak-ezdit-na-kirgizskih-nomerah-v-kazahstane/ Понравилась статья?

Поделить с друзьями: Содержание1 Штраф за езду без страховки в 2018 году — RF.BIZ — Свежие новости Содержание1 Оформление договора купли-продажи двигателя1.1 Процесс продажи1.2 Оформление договора1.3 Куда направляется соглашение?1.4 Размер налоговых Содержание1 Как можно оплачивать штрафы ГИБДД через кошелёк Qiwi?1.1 Условия оплаты и комиссия1.2 Порядок Содержание1 Легкие и проверенные способы оплатить налоги1.1 Основы прямой уплаты1.2 Онлайн метод – сайты Содержание1 Генеральная доверенность на автомобиль с правом продажи: сколько стоит, как оформить и бланк Содержание1 Договор купли-продажи прицепа (бланк) — образец1.1 Предмет договора1.2 Срок действия договора1.3 Права и

Купил машину на киргизских номерах, личный опыт

15 ноября 20201,7 тыс.

прочитали1 мин.1,9 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы1,7 тыс.

прочитали до концаЭто 90% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтенияМой друг «загорелся» покупкой автомобиля, очень нравился ему вариант Toyota Crown. Смотрел авто 2005- 2008 года, но денег катастрофически не хватало.

Недолго думая решил рассмотреть вариант покупки данного авто с аукциона в Японии через Киргизию.

Найдя зарекомендовавшую себя фирму, приобрел данное авто через них. Через месяц машину доставили, Toyota Crown 2006 года, стоимость со всеми услугами вышла 320 тыс.руб.

Оценка от аукциона 4,5. Из плюсов сразу стоит отметить конечно же цену данного автомобиля.»письма счастья не прилетают» (на сегодняшний день подобные номера не распознаются видеофиксаторами, и привлечь к ответственности нарушителя с иностранными номерами может только сотрудник ГИБДД). На этом в принципе плюсы и заканчиваютсяИз минусов пока ничего не коснулось, но если забегать на будущее то риски конечно тоже есть .

Как сообщает газета «Коммерсантъ», МВД и Федеральная Таможенная Служба готовят пакет документов, усиливающих контроль над перемещением иностранных автомобилей в России.

Таможенная служба собирает данные об автомобилях пересёкших границы государства и формирует соответствующую базу данных.

К этой базе имеют доступ правоохранители, они сопоставляют изображения с камер фото- и видеофиксации с номерами ввезенных из – за рубежа автомобилей.

Информация о нарушениях передаётся в ФТС.

При очередном пересечении границы таможенники предложат водителю оплатить штрафные квитанции.

Также нужно отметить самый существенный минус «забугорной покупки».

В погоне за дешевизной можно и в тюрьму загреметь:

«Статья 327 часть 3 УК РФ (использование заведомо подложного документа), наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев»

.

Поиск
Популярное:
  • Благодарим вас за выбор нашей компанииБлагодарим вас за выбор нашей компании
  • С какой суммы берется подоходный налог при продаже недвижимостиС какой суммы берется подоходный налог при продаже недвижимости
  • Как относятся к русским в латвии сейчасКак относятся к русским в латвии сейчас
  • Соглашение между российским юридическим лицом и французкимСоглашение между российским юридическим лицом и французким
  • Праздничные дня которые попадают на отпускПраздничные дня которые попадают на отпуск
  • Продажа квартиры подаренной близким родственникомПродажа квартиры подаренной близким родственником
  • Уголовный кодекс рф 2022 последняя редакция с комментариямиУголовный кодекс рф 2022 последняя редакция с комментариями
  • Кому отменили ежегодное прохождение мсэКому отменили ежегодное прохождение мсэ
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
yeisk-good.ru © 2022