Скачать образец журнал учета дтп
Журнал учета нарушений пдд: образец для заполнения, а также кем и когда заполняются данные о игнорировании правил дорожного движение водителями?
199 руб. Получить образец на эл. почту за 5 минут и в 3 шага.
- Нажмите кнопку «оплатить» через ROBOKASSA и выберите удобную платежную систему.
- Заполните данные заказчика и нажмите на кнопку «оформить заказ». (Внимательно указывайте e-mail, на него будет выслан документ!)
- Нажмите на кнопку «купить»
После оплаты на указанный E-mail поступит сообщение: «лицензионные ключи с ссылкой для скачивания» Мы гарантируем безопасность платежных систем!
В случае, если Вы по каким-либо причинам не получите оплаченные документы, просим написать по адресу: или позвонить по тел: +7(495)960-85-35.
Мы оперативно направим документы на Вашу эл. почту. Вы можете за 5 мин. получить шаблон журнала учета нарушений ПДД на эл.
почту. Предлагаемый образец содержит все пункты необходимых сведений, которые требуют контролирующие органы (УГАДН, Ространснадзор).
В соответствии с Федеральным законом №196 — ФЗ «О безопасности Дорожного Движения» от 10.12.1995г. , юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны проводить анализ и предупреждать причины нарушений ПДД (правила дорожного движения), с участием эксплуатирующих ими транспортных средств (ст.20). В Журнале учета нарушений ПДД фиксируются сведения о нарушениях Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации и прочих правил.
Анализируя данные по учету произошедших нарушений, ответственное за БДД лицо выявляет водителей, относящихся к группе повышенного риска.
Благодаря ведению журнала по учету нарушений ПДД, достигается одна из целей обеспечения Безопасности дорожного движения на предприятии — это принимаемые меры по предупреждению ПДД, а именно, разработка и проведение мероприятий по повышению надежности водительского состава. В этих целях на предприятии должен быть проведен ряд мероприятия по предупреждению ПДД.
Для того чтобы полноценно обеспечить БДД на предприятии, одним из основных внутренних документов должен быть заведен Журнал учета нарушений ПДД водителями. Законодательство по обеспечению БДД обязывает юр. лиц и ИП такой журнал вести. Контролирующие органы (УГАДН, Ространснадзор) в обязательном порядке его запрашивают и просматривают при проверке.
Данные, занесенные в журнал, могут быть сверены с базой ГИБДД по вынесенным ранее Решениям об административной ответственности в отношении водителей предприятия.
В журнале учета нарушений ПДД фиксируются следующие данные:
- Должность и ФИО, кем нарушение ПДД установлено;
- Обстоятельства, при которых произошло нарушение;
- Дополнительно принятые профилактические меры к водителю;
- Транспортное средство, которым управлял водитель;
- Даты и время нарушения ПДД, а так же характер нарушения;
- Вид понесенного наказания виновником, а так же кем возложено и когда взыскано;
- ФИО водителя, категория ТС, водительский стаж;
Кроме журнала по учету нарушений ПДД, в пакет документов по БДД дополнительно входят следующие журналы: Журнал по учету нарушений ПДД обязательно должен входить в комплект документов по БДД.
В пакет документов по БДД входит более 50-ти документов: инструкции, приказы, акты, положения, графики, планы, журналы, путевые листы. Предлагаем Вам получить полный пакет таких образцов и шаблонов за 5 мин. Документы высылаются на эл почту.
Внесите данные сотрудников и автомобилей, распечатайте, подпишите, сформируйте папку — к проверке УГАДН готовы!
Стоимость комплекта документов по БДД составляет 7000 руб, но сегодня мы дарим скидку более 70% и предлагаем получить готовые шаблоны документов всего за 1999 руб (!), при заказе с сайта. При оплате по безналичному расчету — 3000 руб. Пришлите реквизиты для выставления счета на почту: Вернуться к списку документов Источник: https://j-bk.ru/documents/zhurnal-ucheta-narusheniy-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-obrazets/ Руководство любой компании, осуществляющей автомобильные перевозки, должно с ответственностью подходить к вопросу безопасности рабочего процесса.
Для этого планируются и систематически проводятся мероприятия по информированию водителей о правилах безопасности. Заполнять журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения – прямая обязанность работодателя.
Это является мерой по предотвращению неприятных ситуаций на дороге и травм при работе с автомобилем или автобусом.
Что представляет собой журнал инструктажей по БДД с водительским составом образец, и какие их виды существуют? Инструктирование по вопросам безопасности движения на дороге в обязательном порядке проводится с каждым сотрудником, работа которого заключается в управлении машиной. Целью инструктажей является донесение до сведения работникам правил управления транспортными средствами.
Проведение подобных инструктажей находится в компетенции только аттестованного сотрудника. Регулируется данная обязанность на законодательном уровне. Документ, регулирующий безопасность ДД – Приказ №7 от 15 янв.
2014г., изданный Минтрансом РФ. Согласно Закону проведение инструктажа должно быть подтверждено заполнением графы журнала с подписью лиц, проводивших и проходивших данный инструктаж. Журнал регистрации выдаётся инструктору под подпись, обязательно должен иметь страницы нумерованные и прошитые.
Храниться журнал по БДД дороге должен сроком от 3 лет. Полагается проводить сразу при приёме человека в штат. До сведения водителя доводится в простой для понимания форме информация о правилах безопасности, принятых в организации.
Составляющие инструктажа:
- правила перевозки людей;
- норматив погрузки и разгрузки перевозимых грузов;
- специфика грузов, которые предстоит перевозить водителю;
- план парковки автомобилей в гараже и на территории;
- порядок прохождения процедуры проверки ТС перед рейсом.
- знакомство с трудовым распорядком внутри компании;
- ознакомление со схемой для транспорта фирмы;
- распорядок процедуры медицинского осмотра перед выездом и после каждого рейса;
- общие сведения, особенности организации;
- погрузка и выгрузка ТС;
Инструктаж считается проведённым, только по завершении заполнения журнала. Образец, как заполняется журнал инструктажа водителей перед выездом на линию: Дата Вид инструктажа Инструктируемый работник Сведения о ТС Основные положения Причина проведения Должность инструктора Подпись инструктора Подпись инструктируемого —/—/— Вводный ФИО — 1)____2)____ Приём на работу Ответственный за БДД ___ ___ Проводится исключительно перед рейсом, осуществление которого представляет некую опасность.
Работы повышенной опасности:
- рейс с выездом в опасную зону (заражённая территория, зона с действием опасных факторов производства и др.).
- перевозка грузов, имеющих какую-либо степень опасности (вредные отходы, горючие и воспламеняющиеся предметы и вещества);
- движение колонны, в состав которого войдёт транспорт предприятия;
- первый выезд по конкретному маршруту;
Данный вид инструктажа может проводить также диспетчер, прошедший соответствующую подготовку, оплаченную работодателем.
Предрейсовый инструктаж для водителей также вносится в специальный журнал – образец заполнение журнала: Дата Вид инструктажа Инструктируемый работник Сведения о ТС Основные положения Причина проведения Должность инструктора Подпись инструктора Подпись инструктируемого —/—/— Предрейсовый ФИО Марка, гос.номер 1)____2)____ Выезд по путевому листу Диспетчер ___ ___ Путевой лист – основание для выезда водителя, представляет собой бланк особой формы, содержащий данные о маршруте и пробеге автомобиля. Это первичный документ учёта работы водителя.
Журнал инструктажа хранится у сотрудника диспетчерской службы. Проводить обязательно дважды в год полным составом водителей.
Причиной периодического инструктажа являются неблагоприятные условия, сопровождающие наступление летнего и зимнего сезона. Накануне холодного времени года водители инструктируются по правилам вождения в метель, гололёд. Перед тёплым периодом – повторяют особенности управления авто при таянии снега и льда.
Погода требует от водителя особой концентрации и реакции.
В журнал инструктажа сезонный вносится на те же страницы, что и предрейсовый, то есть шаблон заполнения не отличается: Дата Вид инструктажа Инструктируемый работник Сведения о ТС Основные положения Причина проведения Должность инструктора Подпись инструктора Подпись инструктируемого —/—/— Сезонный(осеннее-зимний/вессенне-летний) ФИО Марка, гос.номер 1)____2)____ Выезд по путевому листу Ответственный за БДД ___ ___ Даты проведения закрепляются на уровне предприятия местными актами, назначаются руководителями. Это как произвольная удобная дата, так и время перехода на новые сезонные нормативы расходования топлива.
Проводится инструктаж лицом, назначенным ответственным за безопасность или имеющим право на проведение инструктажей начальником водителей. Проводит начальник водителей или ответственный в особых случаях с целью донесения срочной информации:
- изменился маршрут;
- изменения в нормативах и правилах;
- ДТП с серьёзными последствиями;
- угроза возникновения ЧС/террористический акт.
Инструктируются лица, которых направляют в командировку, отрывая от привычного маршрута.
Непроведение инструктажа либо ошибки, совершённые при заполнении журнала (журнал предрейсового или другого инструктажа водителей) – признаются административным правонарушением.
Согласно статьи 12. 31.1 часть 5 Кодекса административных правонарушений организации – работодателю грозит штраф в размере 30000 рублей, и 10000 рублей – на должностное лицо, по вине которого произошло данное нарушение.
Лицо признаётся ответственным за проведение инструктажей и безопасность дорожного движения в фирме при выполнении следующих условий:
- Работник подтвердил свою компетентность, пройдя проверку в контрольных органах.
- Данный сотрудник является руководителем работников, управляющих транспортом компании.
- Ответственный прошёл аттестацию в аккредитованном заведении.
- На работника был составлен приказ директора/руководителя о возложении соответствующих обязанностей.
Данные требования обязательны для соблюдения, дополняют друг друга, но не взаимозаменяемы. Источник: https://avtoved.com/pdd/zhurnal-instruktazha-voditeley Журнал учета нарушений ПДД — это внутренний документ, необходимый для того, чтобы фиксировать все случаи аварийных ситуаций на дороге.
В дальнейшем эта информация используется для повышения уровня безопасности движения, для профилактики ДТП и работы с водителями. Его необходимо вести в каждой организации, которая имеет отношение к перевозкам грузов или людей и имеет свой автопарк.
КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО Получить доступ Как сказано в п.
1 ст. 20 ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения», юрлица обязаны вести учет и анализ несоблюдения ПДД их водителями. Для этого ведется журнал учета нарушений правил дорожного движения (ПДД), который должен содержать сведения о каждой аварийной ситуации, даже если пострадавших в результате не было. Часть компаний предпочитают покупать подготовленные типографским способом бланки для заполнения, но можно журнал учета нарушений правил дорожного движения скачать и использовать в работе.
Это не будет нарушением закона, проверяющие организации принимают такие документы без проблем. К таким контролирующим организациям относятся Ространснадзор или УГАДН (Управление госавтодорожного надзора).
В заполненном бланке должна присутствовать следующая информация:
- обстоятельства, при которых оно случилось, и обстоятельства, спровоцировавшие его (погода, дорожные условия).
- дата, место и время происшествия, вид (опрокидывание, отказ уступить дорогу, превышение скорости);
- данные водителя (Ф.И.О.), стаж, категория;
- модель, номер и теххарактеристики авто;
Позднее вносится информация о последствиях, о том, кто выявил опасную ситуацию, о наказании виновника, дополнительных мерах (лекции, предупреждение).
Если есть важная информация, которую не получится внести ни в одну графу, ее тоже указывают, но ниже, в примечаниях.
Заполнять документ могут представители юрлица или водители самостоятельно. В первом случае за это отвечает, как правило, человек, следящий за безопасностью дорожного движения.
Он же инструктирует водителей и проводит лекции по БДД. Если такого специалиста в компании нет, его обязанности берет на себя руководитель. Водители могут и сами заполнять таблицу.
Например, так делают, если шофер — ИП и работает «на себя».
Сотрудники Госавтоинспекции могут запросить заполненный журнал сверки нарушений ПДД с ГИБДД в любой момент. Как правило, они это делают при ведении расследования ДТП. Форма документа рекомендована Минтрансом РФ в Приказе № 22 от 22.04.1996.
Он называется «О реализации положений Федерального закона «Об утверждении формы учета дорожно-транспортных происшествий владельцам транспортных средств»»:
- Вести его можно в печатном и письменном виде. Записи должны быть разборчивыми.
- Исправления недопустимы.
- В документе должна присутствовать печать и подпись руководителя.
- Данные должны вноситься своевременно. Для этого можно пользоваться базой аварий ГИБДД. Доступ к ней могут получить только юрлица.
- Страницы нужно пронумеровать, сшить.
Источник: https://ppt.ru/forms/journal/narushenie-pdd Главная › ГИБДД 30.12.2019 Любое ДТП с участием служебных автомобилей должно фиксироваться по установленным правилам.
Для этого предназначен журнал учета ДТП. Правительство РФ обязало всех юрлиц вести учет происшествий с каждым транспортным средством, владельцами которых они являются.
Информация, занесенная в журнал, подвергается сравниванию с данными территориального подразделения дорожной полиции.
Сверка с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП регламентируется упомянутым выше Постановлением Правительства и ФЗ № 196, принятого в декабре того же года, с целью регулирования безопасности движения на дорогах. Компании и организации, на балансе которых есть транспортные средства, обязаны вести журнал ДТП, это требование зафиксировано в законодательстве. Независимо от того, виновен водитель авто или не виновен, произошедшее с транспортным средством юрлица ДТП фиксируется в журнале.
Тяжесть последствий происшествия в данном случае также не имеет значения.
Каждое ДТП подлежит дальнейшему анализу, разбору обстоятельств произошедшего. Любая ситуация, возникшая на дороге, последовательно заносится в журнал регистрации аварий, что в дальнейшем позволит конкретной компании, организации разработать и внедрить мероприятия по предотвращению аналогичных ситуаций.
Журнал, в котором фиксируются ДТП, — это основной документ, помогающий организовать безопасность транспортного сообщения в конкретно взятой организации. Анализ сведений, которые содержит журнал аварийных ситуаций, позволяет:
- выявить участки дорог с повышенной аварийной концентрацией на пути следования автотранспорта компании, организации;
- разработать и внедрить в действие эффективный план по снижению аварий, участниками которых становятся водители или транспорт компании.
- выявить водителей из группы риска;
- устранить причины ДТП;
- определить виды ДТП на автомобильном транспорте компании, организации, происходящие наиболее часто;
- охарактеризовать степень аварийности парка автосредств конкретного юрлица;
Для объективности проведения расследования событий, возникших на дороге, необходима сверка ДТП с органами ГИБДД юридическим лицом. Это позволит сделать объективные выводы и повысить безопасность.
С образцом заполнения журнала учета ДТП для организации можно ознакомиться на нашем сайте. В такой книге для записей есть два раздела.
Оба — обязательны для заполнения.
Первый — включает сведения, подлежащие сверке в ГИБДД:
- вид аварии;
- адресную привязку ДТП;
- точное время происшествия;
- Ф. И. О. водителя, попавшего в ДТП;
- указание количества погибших, раненых.
- описание автомобиля, участвовавшего в ДТП, его номер;
- описание аварии;
- дату аварии;
- порядковый номер записи;
- Москва, Московская обл. +7 (499) 322-27-86
- Бесплатная консультация юриста по телефону:
- СПб, Ленинградская обл.
+7 (812) 407-29-43
Звонки бесплатны. Работаем без выходных! Во втором разделе реализуется учет сведений о произошедшем, необходимых для проведения внутренних разбирательств.
В этом разделе фиксируются персональные данные водителя, сведения о состоянии его здоровья, стаж работы всего и на конкретном автомобиле, попавшем в ДТП, в частности. Кроме того, необходимо описать транспортное средство, попавшее в аварию, наличие перевозимого груза, его характеристика, количество пассажиров. В этом же разделе журнала фиксируются сведения о пострадавших сотрудниках компании, предприятия, степень тяжести ранений.
Надо оценить и зафиксировать сумму материального вреда, причиненного грузу, транспорту, архитектурным объектам.
Ваш браузер не поддерживает фреймы Скачать журнал учета ДТП Заполняя журнал ДТП, важно обеспечить достоверность излагаемой информации, чтобы иметь возможность для объективного анализа сообщений о происшествиях.
Каждая запись производится буквенными и цифровыми обозначениями (скачать образец можно на сайте).
Каждая страница документа нумеруется, журнал прошивается. Сверить правильность записей позволяет база аварий ГИБДД. Бесплатная консультация юриста по телефону: Командиры строевых подразделений дорожно — патрульной службы ГАИ организуют работу по отслеживанию состояния пострадавших в ДТП на обслуживаемых автомобильных дорогах (обслуживаемой территории), которые были госпитализированы в течение 7 суток после совершения ДТП.
4.5. Главные государственные автомобильные инспектора городов, районов (районов в городах), командиры строевых подразделений дорожно — патрульной службы ГАИ не реже одного раза в месяц предоставляют владельцам транспортных средств (юридическим лицам), дорожным и коммунальным службам либо владельцам дорог возможность проведения сверки данных о ДТП. 4.7. Правительство Российской Федерации на законодательном Источник: https://siberianavto.ru/gibdd/sverka-po-dtp-s-gibdd-yuridicheskim-litsom.html Любое предприятие, имеющее в своем распоряжении транспортные средства, обязано обладать специфическим набором документов.
Важной книгой является журнал учета ДТП. Что должно вноситься в него, разберемся далее. Обязательность фиксации сведений о произошедших дорожно-транспортных происшествиях закреплена в Постановлении Правительства Российской Федерации № 647 от 29.06.1995.
Несмотря на давность этого документа, он не потерял актуальности. Вести журнал учета ДТП и нарушений ПДД обязано каждое юридическое лицо, владеющее служебным автомобилем. Постановление распространяет свое действие на все формы собственности предприятием.
Книга состоит из двух глав. В первой фиксируется информация, подлежащая сопоставлению с базами ГИБДД. Вторая необходима для осуществления внутренних проверок. Для определения значимости этого документа на предприятии следует помнить, что журнал учета аварийных ситуаций необходим для анализа транспортной безопасности.
Помимо этого, изучение документа обеспечивает решение следующих задач.
- Осуществление проверки соблюдений ПДД.
- Разработка комплекса мероприятий по предотвращению нештатных ситуаций на дорогах.
- Выполнение сбора информации об аварийных участках путевого маршрута.
В книгу вносят любые виды ДТП на автомобильном транспорте, возникающие по пути следования. Не разделяют случаи по вине водителя, наличию пострадавших или погибших, погодным условиям и месту происшествия.
Типовая форма журнала утверждается Министерством транспорта вместе с МВД. Она закреплена в приказе Минтранса № 22 от 2 апреля 1996 года.
Условия, на основании которых ведется учет происшествий на дороге, определены Постановлением Правительства № 647 и ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 г. «О безопасности дорожного движения». Органы, осуществляющие контроль за соблюдением этих требований, могут запрашивать предоставление документа.
Как отмечалось выше, предприятия любой формы собственности обязаны заполнять журнал регистрации аварийных ситуаций. Главное условие для заведения этого документа — наличие у компании хотя бы одного транспортного средства.
Убедиться в достоверности внесенных в книгу сведений поможет сверка с базами ГИБДД.
Изучая эти сведения, собственник или уполномоченное лицо решает следующие вопросы:
- обнаруживает водителей, склонных к нарушению ПДД;
- создает мероприятия, повышающие уровень безопасности.
- понимает аварийность состояния автомобилей;
- находит всевозможные неблагоприятные участки на пути следования транспорта;
- выявляет причины произошедших дорожно-транспортных происшествий;
В качестве предупредительных мер водитель перед выездом обязан пройти инструктаж по соблюдению ПДД и охраны труда.
При отсутствии этого документа организация может получить наказание за административное правонарушение. На нее налагается штраф в размере не менее 30 минимальных заработных плат.
Вносить данные о возникшей аварийной ситуации следует очень внимательно.
Неточное или неполное заполнение журнала может быть расценено проверяющими органами как несоблюдение требований к ведению документа. Кем должны фиксироваться нарушения правил дорожного движения, рассмотрим далее. Чаще всего шоферы не привлекаются для оформления этих документов.
В их ведении находятся только путевые листы. Заполняется журнал учета ДТП владельцами транспортных средств. Если водитель автомобиля является индивидуальным предпринимателем и единственным работником своей фирмы, то заполнением журнала он занимается самостоятельно.
Чаще всего заполнение журнала учета ДТП организацией подразумевает наличие специалиста, отвечающего за соблюдение транспортной безопасности. В его задачи должно входить безошибочное оформление всей путевой документации. На основании таких записей производится анализ возникновения опасных ситуаций, а также подготовка комплекса мероприятий по их предотвращению.
Журнал регистрации ДТП хранится на предприятии 3 года. При его отсутствии компания наказывается штрафом. Помимо бумажной версии, журнал учета ДТП на предприятии может быть в электронном виде.
Читать также: Дорожно-транспортное происшествие при алкогольном опьянении Как и к любому официальному документу, к этой книге предъявляются установленные требования. Форма журнала учета ДТП определена приказом Министерства транспорта Российской Федерации.
В заполнении документа руководствуются следующими правилами.
- Вносить данные о происшествиях следует своевременно. Организациям предоставляется база аварий ГИБДД для получения достоверных оперативных сведений.
- Информация может вписываться от руки, но четкими и читабельными символами.
- Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью организации и подписью ответственного лица.
- Не допустимы грамматические ошибки, исправления, использование корректирующей ручки.
Несоблюдение правил выявит проверяющий орган и оштрафует предприятие.
В готовый журнал регистрации ДТП вносится следующая информация:
- точный период и местоположение произошедшей аварии;
- порядковый номер и учетный код по записям МВД;
- принятые меры по предотвращению аналогичных ситуаций;
- вид происшествия по классификации;
- обстоятельства, при которых случилась авария;
- наличие пострадавших, установление материального ущерба;
- сведения о служебном транспорте (модель, государственный знак, пробег, период эксплуатации, прохождение технического осмотра);
- примечание для внесения дополнительной информации.
Журнал учета дорожно-транспортных происшествий Сведения должны быть достоверными. Если заполнение журнала производится от руки, то все символы следует писать четко и аккуратно.
Чтобы понять правильность заполнения, предоставляем образец журнала учета ДТП и нарушений ПДД.
- Третий бланк предназначен для сбора сведений, внесенных по результатам служебного расследования.
- Вторая страница содержит таблицу первого раздела журнала учета ДТП. В каждую колонку вносятся соответствующие данные о происшествии.
- На титульном листе указывается название организации и дата начала ведения документа.
- На первой странице вписывается полное наименование предприятия и его регистрационный адрес. Здесь же присутствует выдержка из правил ведения книги.
Заполнить страницы книги не составит труда. Главное — не допускать ошибок и исправлений.
Ведение журнала учета ДТП является обязательным для предприятий, у которых имеется автомобиль. Его заполнение производит собственником компании или уполномоченным лицом. Все сведения вписываются аккуратно, без помарок и опечаток.
За отсутствие этой книги предприятию выпишут штраф за административное правонарушение в размере 30 минимальных заработных плат. Источник: https://nadoroge.guru/dtp/obschee/zhurnal-ucheta В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.
Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д. ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .docСкачать образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .doc При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания.
Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление.
В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.
Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия. Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.
Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило, возлагается на диспетчера. Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя. Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке.
Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие.
По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа.
При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии составляется в произвольном виде.
Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его.
Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала. Она удобна тем, что ее можно легко подкорректировать под нужды предприятия, добавив или убрав ненужные столбцы и строки.
В некоторых организациях применяется журнал, имеющийся в свободной продаже (в твердом переплете) – законодательство такой подход к учету работы автомобилей вполне допускает. Что касается оформления журнала, то здесь также нет никаких особенностей, то есть, если журнал формируется самостоятельно, то его можно сделать в электронном виде или же, что называется, «нарисовать» вручную. В первом случае подготовленный бланк следует распечатать, чтобы ответственные лица могли оставить в нем свои автографы.
Обычно журнал содержит в себе не один десяток страниц. Все они должны быть по порядку пронумерованы и прошиты специальной толстой нитью.
На последнем листе ставится печать организации и пометка о количестве страниц в документе, а также дата и подпись ответственного работника. Журнал делается в одном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не формируется.
Заполненный журнал подлежит хранению на протяжении периода, установленного в законодательстве или же указанного в нормативно-правовой документации транспортной фирмы.
Только после истечения этого срока документ можно уничтожить. В журнале должны расписаться два сотрудника.
Во-первых, это механик, который проверяет автомобиль перед выездом и после возврата, во вторых, диспетчер, который занимается ведением журнала.
Что касается водителя, то в журнале отмечается только его ФИО. Если вам поручено формирование и ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, который вы ранее никогда не делали, воспользуйтесь его примером и подробными разъяснениями к нему. С их учетом вы сделаете нужный вам документ без особых проблем.
- Затем в документе должны быть указаны ФИО механика и проставлена его подпись.
- Далее в основной части, которая оформляется в виде таблицы, внесите в бланк дату выхода автомобиля на линию, его идентификационные характеристики: марку, гос. номер, фамилию, имя, отчество водителя, время выезда из гаража, показания спидометра и техническое состояние машины.
- После возврата автомобиля в гараж впишите в бланк аналогичные данные.
- Если вы считаете нужным, может дополнить журнал и другими сведениями, например, о выдаче ключа на автомобиль перед его выездом из гаража, прохождении медосмотра водителем и т.д.
- Первым делом укажите в журнале наименование компании, дату начала его ведения (впоследствии надо будет отметить и дату его завершения).
- В журнале также должен расписаться и ответственный за ведение журнала сотрудник.
Источник: https://assistentus.ru/forma/zhurnal-ucheta-vyhoda-avtomobilya-na-liniyu-i-vozvrata/ Время чтения: 4 минут Многие владельцы транспортных средств наверняка слышали о таком понятии, как журнал учета ДТП.
При этом важно знать, кто должен его вести, как это делать, нужно ли за него платить, где взять и так далее.
Мы постараемся ответить на эти вопросы в данной статье.
Для того чтобы понять, о чем идет речь в журнале учета ДТП, нужно сначала разобраться что же это такое. Ни для кого не секрет, что расшифровывается аббревиатура как дорожно-транспортное происшествие, но что она подразумевает?
Это не только столкновения ТС с любого рода препятствием, как может подумать большинство людей. Существует несколько видов происшествий на дороге, о которых нужно иметь представление, если собираетесь вести журнал ДТП.
Также вы должны знать виды аварийных ситуаций, категории участников аварийных ситуаций и прочие нюансы. То, что автовладельцы обязаны фиксировать и вести учет всех дорожно-транспортных происшествий, установлено на законодательном уровне (Постановление Правительства № 647 от 29 июня 1995 года).
Действует этот закон до сих пор.
Только вот касается он не всех, а только юридических лиц. Они обязаны заполнять документ независимо от формы собственности. То есть, даже если фирма не занимается грузоперевозками, но на ней числится хотя бы один автомобиль, журнал учета все равно должен вестись.
Записи делаются в двух разделах документа: в один идут сведения, подлежащие сверке с ГИБДД, а во второй – сведения для внутреннего расследования. Если фирма небольшая, этим занимается юридическое лицо, на которое зарегистрирована фирма (директор).
Если же компания большая, данными вопросами занимается компетентный человек, нанятый специально для этих целей.
Водитель, управляющий транспортным средством, попавшим в аварию, журнал не заполняет. Данный документ может быть в разном оформлении.
Это могут быть печатные бланки, соединенные скрепками подобно тетради, может быть в форме книжки или напечатанных на обычном принтере листов, соединенных скоросшивателем. Последний вариант встречается чаще – это практично и недорого. В данный документ записываются все происшествия, связанные с автомобилями предприятия, которые нанесли ущерб государству, третьим лицам или же самой компании.
По чьей вине произошла авария – значения не имеет. Обратите внимание, что учитываются только происшествия, а не нарушения.
Журнал учета ДТП и нарушений ПДД – два разных документа. В этой статье рассматривается только первый.
Документ ведется не только для фиксации событий или передачи сведений в ГИБДД. Это также полезный инструмент для внутреннего расследования. Таким образом, в компании будут приняты меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Для этого специалисты предприятия проанализируют причины аварии и, возможно, исправят технические неполадки, если причина ДТП в них. Также это позволит выявить некомпетентного водителя. Для журнала используется форма бланка, приведенная в Приказе Министерства транспорта РФ №22 от 2.04.1996, который был выдан годом позднее постановления, обязывающего вести этот журнал (упоминалось в предыдущем разделе).
Как уже говорилось выше, ведением данного учета может заниматься любой сотрудник компании, на которого возложена ответственность за безопасность транспорта. Все зависит от размера компании и от квалификации специалиста. Журнал можно купить в готовом виде или напечатать самостоятельно.
Продаваться они могут в разных местах, в том числе в обычных канцелярских магазинах. Главное – смотреть, чтобы все поля соответствовали нормам. Но лучше все-таки печатать – тогда вы сможете подобрать нужный размер, да и испортить страницу будет не так страшно.
В процессе заполнения полей никакой сложности нет, если у вас есть все необходимые данные. Каждый из разделов заполняется в следующем порядке:
- Учетный номер (из карточки МВД).
- Модель и номер машины.
- Время.
- Вид аварии.
- Ф.И.О. водителя.
- Количество пострадавших и раненых.
- Место.
- Обстоятельства ДТП.
- Номер записи.
- Дата.
- Причины.
Второй раздел содержит следующие сведения:
- Принятые меры.
- Данные о водителе.
- Количество пострадавших.
- Материальный ущерб.
- Информация о маршруте.
- Данные о ТС.
Чтобы вам было проще ориентироваться и иметь представление о правильном заполнении документа, приведем уже заполненный образец каждой части журнала: Титульная страница. Первая страница. Вторая страница.
Третья страница. Учитывая, что документ не просто должен быть на фирме по закону, но необходим для ежемесячной сверки с ГИБДД, следует ожидать, что наказание за его отсутствие будет серьезным. Так и есть, ведь это является административным правонарушением, за которое грозит штраф от 30 минимальных оплат труда.
Конечно, решение может быть обжаловано. Обобщив все сказанное, можно сделать несколько важных выводов:
- Бланки можно распечатать самостоятельно.
- Наличие журнала учета ДТП обязательно для юридических лиц.
- Отсутствие документа – административное правонарушение.
- Журналы сверки с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП – разные документы.
- Заполнять должен компетентный специалист.
Источник: https://1avtoyurist.ru/dtp/obshhaya-informaciya/zhurnal-ucheta-dtp.html Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Ежемесячная сверка с гибдд сведений о дтп».
Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Чтобы управлять велосипедом, нет необходимости проходить обучающие курсы и получать то или иное разрешение. Ответственность за правильность и своевременность учета и анализа ДТП возлагается на работника, назначенного приказом руководителя дорожной организации.
Контроль за исполнением осуществляет руководитель дорожной организации. Дорожные организации должны вести учет дорожно-транспортных происшествий, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, отмеченные в карточке учета ДТП, составляемой сотрудниками Госавтоинспекции (ДТП — ДУ), и ДТП с тяжкими последствиями, а также вести анализ всех ДТП, имевших место на подведомственной сети дорог (участке дороги). При проведении сверок юридическим лицам предоставляются сведения о ДТП с участием принадлежащего им транспорта, характеризующие место ДТП, дорожные условия, транспортные средства, участвовавшие в происшествии, нарушения правил дорожного движения участниками ДТП, количество пострадавших.
Запрещается передавать данные о месте жительства и работы (учебы) участников и пострадавших в ДТП. Для каждой из дорог, находящейся в ведении данной организации, учет ведется отдельно.
Сведения о ДТП должны быть сброшюрованы в журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и храниться в течение трех лет с даты последней записи. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
Полный и детальный анализ данных учета и результатов служебного расследования способствует выявлению причин и условий дорожно-транспортных происшествий, позволяет разрабатывать комплекс наиболее эффективных мероприятий, направленных на их предупреждение. Учет сведений о дорожно-транспортных происшествиях ведется в специальном журнале.
Кроме того, необходимо описать транспортное средство, попавшее в аварию, наличие перевозимого груза, его характеристика, количество пассажиров. Для каждой из дорог, находящейся в ведении данной организации, учет ведется отдельно.
Сведения о ДТП должны быть сброшюрованы в журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и храниться в течение трех лет с даты последней записи.
Сведения о ДТП с пострадавшими должны немедленно передаваться в дежурную часть соответствующего органа внутренних дел, а также в дежурную часть строевого подразделения ГИБДД по зоне обслуживания, для дальнейшего информирования дежурной части Управления ГИБДД края. А сам автомобиль на схеме показан 6 ракурсах со всех сторон (в том числе снизу).
Разберём каждый элемент подробнее! Скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 18-06-96 328 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ИЮНЯ 1995 Г- 647… Правила учёта дорожно-транспортных происшествий утверждены .
Форма журнала приведена в . Эти нормы до сих пор актуальны. Скачать бесплатно журнал учёта ДТП вы сможете внизу страницы.
- Форма акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП доступна по ссылке, имеющейся в настоящей статье.
- Под владельцами транспортных средств согласно Правилам учета дорожно-транспортных происшествий понимаются юридические лица независимо от форм собственности, являющиеся собственниками транспортных средств либо пользующиеся или распоряжающиеся транспортными средствами в установленном порядке.
- Учету подлежат все ДТП, имевшие место на обслуживаемых автомобильных дорогах (обслуживаемой территории), независимо от наступивших последствий.
- Закон о безопасности дорожного движения закрепляет ряд обязанностей юрлиц и предпринимателей, осуществляющий деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта.
- В подразделении ДПС ГИБДД ГУВД края, где предусмотрен ввод информации с Карточки в территориальную базу данных, командиром подразделения назначается ответственный сотрудник за формирование этих сведений.
Документом, устанавливающим процедуру составления акта дорожных условий, является Распоряжение Росавтодора от 12.05.2015 N 853-р (ред.
ДТП является учетным, если сведения о нем зарегистрированы в журнале учета ДТП (приложение 1). Сведения о ДТП также должны быть систематизированы в соответствующей базе данных «Учет ДТП».
В данном случае компании предписано ежемесячно проводить сверки по ДТП и по нарушениям ПДД в органах ГИБДД.Обязанность владельцев транспорта ежемесячно сверять с управлениями (отделами) ОВД по районам, городам и иным муниципальным образованиям (в т. ч. Ответственность за правильность и своевременность учета и анализа ДТП возлагается на работника, назначенного приказом руководителя дорожной организации.
Контроль за исполнением осуществляет руководитель дорожной организации.
При необходимости главные государственные автомобильные инспектора субъектов Российской Федерации предоставляют возможность проведения сверки данных о ДТП представителям областных, краевых, республиканских организаций.
4.7. Разработаны: ГП «РОСДОРНИИ» с участием специалистов Российской Ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР», НИЦ ГАИ МВД России и Федеральной дорожной службы России. Информация, занесенная в журнал, подвергается сравниванию с данными территориального подразделения дорожной полиции.
Сверка с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП регламентируется упомянутым выше Постановлением Правительства и ФЗ № 196, принятого в декабре того же года, с целью регулирования безопасности движения на дорогах. Журнал, в котором фиксируются ДТП, — это основной документ, помогающий организовать безопасность транспортного сообщения в конкретно взятой организации.
Анализ сведений, которые содержит журнал аварийных ситуаций, позволяет:
- определить виды ДТП на автомобильном транспорте компании, организации, происходящие наиболее часто;
- выявить водителей из группы риска;
- разработать и внедрить в действие эффективный план по снижению аварий, участниками которых становятся водители или транспорт компании.
- охарактеризовать степень аварийности парка автосредств конкретного юрлица;
- выявить участки дорог с повышенной аварийной концентрацией на пути следования автотранспорта компании, организации;
- устранить причины ДТП;
- В данном случае компании предписано ежемесячно проводить сверки по ДТП и по нарушениям ПДД в органах ГИБДД.
- Результаты сверки оформляются справкой, заверенной в подразделении ГАИ, которая хранится в дорожной организации 3 года.
- Юридические лица, владеющие автотранспортными средствами, обязаны вести учёт любых происшествий на дорогах с участием их водителей и автомобилей.
- При автотранспортных авариях по причине опасных дорожных условий на месте происшествия должен составляться акт обследования дорожных условий.
- Журнал учёта ДТП и нарушений ПДД — два разных документа, образец журнала по дорожно-транспортным происшествиям приведём в этом материале.
Внесенные в учетные формы сведения о ДТП могут быть скорректированы по результатам расследования органами внутренних дел. При последующих сверках в журнал учета ДТП должны быть внесены соответствующие изменения.
Ведение журнала учета ДТП является обязательным для предприятий, у которых имеется автомобиль. Его заполнение производит собственником компании или уполномоченным лицом. Все сведения вписываются аккуратно, без помарок и опечаток.
За отсутствие этой книги предприятию выпишут штраф за административное правонарушение в размере 30 минимальных заработных плат. Главные государственные автомобильные инспектора городов, районов (районов в городах), командиры строевых подразделений дорожно — патрульной службы ГАИ не реже одного раза в месяц предоставляют владельцам транспортных средств (юридическим лицам), дорожным и коммунальным службам либо владельцам дорог возможность проведения сверки данных о ДТП.
Дорожные происшествия фиксируются вне зависимости от вины водителя, места совершения аварии и её последствий. Документ предназначен для последующего служебного расследования, выявления обстоятельств произошедшего. В этом случае уже для ремонта транспортного средства потребовалась замена или вытягивание жестяных элементов кузова.
Также красным цветом закрашивается машина в случаях, когда повреждены существенные компоненты технической составляющей автомобиля. Все это основные данные, которые очень могут помочь при расследовании происшествий.
- Затем выявляются причины нарушения и его последствия (важно рассмотреть, какие были погодные условия, состояние дорожного покрытия, данные о пострадавших).
- Далее, если произошло правонарушение, то указывается его вид, время и место происшествия, обстоятельства, при которых оно произошло (например, это участники нарушения и пострадавшие).
- Справка! Данные не вошедшие под категории журнала выносят в примечания. Графы заполнят цифрами и текстом. Страницы журнала нумеруются, количество листов на усмотрение, переплет можно сделать твердый, как книжный. В организациях может существовать дубликат журнала в электронном виде.
- В конце проводится оценка материального ущерба и принятые меры.
Журнал учёта ДТП и нарушений ПДД — два разных документа, образец журнала по дорожно-транспортным происшествиям приведём в этом материале.
Документ предназначен для последующего служебного расследования, выявления обстоятельств произошедшего.
Последовательное занесение информации о дорожных происшествиях с учатием автомобилей компании позволяет в дальнейшем разработать в конкретной организации мероприятия по предотвращению подобных ситуаций.
ПРИКАЗ МВД РФ от 18.06.96 N 328 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ИЮНЯ 1995 Г. С образцом заполнения журнала учета ДТП для организации можно ознакомиться на нашем сайте.
В такой книге для записей есть два раздела. Оба — обязательны для заполнения.
Первый — включает сведения, подлежащие сверке в ГИБДД:
- адресную привязку ДТП;
- описание автомобиля, участвовавшего в ДТП, его номер;
- описание аварии;
- указание количества погибших, раненых.
- порядковый номер записи;
- дату аварии;
- Ф. И. О. водителя, попавшего в ДТП;
- вид аварии;
- точное время происшествия;
Не могу продать машину. вместо повреждения бампера мне поставили крышу и боковую дверь что мне делать?
Проверяют по вин и говорят ваша машина перевертыш.
Как быть? Кто и когда записывает данные в журнал учета нарушений ПДД: образец для заполненияФедеральный закон № 196 «О безопасности Дорожного Движения» (10.12.1995 г. ) обязывает фиксировать и анализировать юридическое и физическое лицо, владеющее транспортом, нарушения правил дорожного движения водителями, совершенные на данном авто. Результаты сверок с лечебно-профилактическими учреждениями оформляются справкой и докладываются главному государственному инспектору БДД города, района (района в городе).